Параллельный мир московского метро

О том, что самая глубокая скважина в мире на Кольском полуострове имела глубину более 12км, сегодня знает каждый эрудированный школьник. Между тем, данные, полученные при бурении, по-прежнему остаются засекреченными. Относительно недавно в прессу просочились сведения, что микрофоны, спущенные в шахту, фиксировали стоны и крики людей. Значит, преисподняя существует?

Научного объяснения этому феномену нет и, наверное, уже не будет, поскольку скважина законсервирована, а оборудование демонтировано. Но, чтобы попасть в параллельный мир, не нужно бурить недра земли, а достаточно просто спуститься в московское метро. Правда, вход находится в доме по улице Раменки, 43.

Другое измерение метро-2

После того, как угроза ядерного удара по Советскому Союзу стала очевидной, политбюро приняло решение о строительстве подземных коммуникаций, которые позволили бы сохранить управляемость страной. Для этого силами немецких военнопленных были построено, так называемое, «Метро-2», соединившее между собой правительственные здания на земле и грандиозные сооружения под землей.

По неподтвержденным сведениям один из бункеров, известный под названием «Раменки-43», вмещает до 15.000 человек, а стратегических запасов жизнеобеспечения должно хватить на 30 лет. Никаких официальных сообщений на эту тему никогда не было, и быть не может. Люди, принимавшие участие в столь масштабной стройке в 50-90-х годах, попросту не знали конкретики – они строили метро. Общие размеры системы подземных коммуникаций, которая строилась на протяжении четырех десятилетий, можно только представить.

В самом конце прошлого века уже российские власти стали задумываться о передаче «правительственного метро» в распоряжение московского метрополитена. Некоторые специалисты сегодня говорят о том, что некоторые новые станции таковыми не являются. Это часть засекреченной сети, в которой отпала стратегическая надобность.

Энтузиасты не оставляют надежды узнать истину любым доступным путем. Интересен отчет учебного центра Метрополитена, который периодически готовит машинистов электропоездов для в/ч 95006 в количестве 5-7 человек. Где они водят свои поезда?

Версия для печати