Наступление холодов стимулирует девушек переходить на более тщательный уход за кожей. После прогулок на зимнем морозе эпителий чувствует себя не очень хорошо, так что нужно улучшить его состояние при помощи специальных препаратов. Компания «Фаберлик» подготовила целый ассортимент новой косметики, которая позволит даже в самые лютые холода оставаться привлекательно и не испытывать проблем с кожей.
Где найти хорошую косметику?
Электронный каталог Фаберлик https://faberlic-ufa.ru/catalogi/catalog-faberlic содержит большое количество позиций, которые пригодятся для ухода зимой. В первую очередь стоит обратить внимание на линейку «ZIMA», которая была специально разработана для самого холодного периода года. В комплект входит питательный крем для лица, рук и тела, защитный крем для рук, защитный крем для лица (с добавлением масла семян малины), защитный бальзам для губ. Перед выходом на улицу нужно обязательно воспользоваться всеми защитными элементами, чтобы избежать обморожения и обветривания кожи.
Новая коллекция шапок и одежды для мужчин, женщин и детей позволит согреться в холодные дни. Шапки, шарфы и перчатки пригодятся для прогулок, ведь невозможно всю зиму просидеть дома. А для повседневного использования была разработана специальная коллекция из вискозы, которая подходит не только для хождения по дому, но и для сна. Не забывает компания и о зимнем макияже, поэтому было впущено две линейки: «Secret Story» и «SkyLine». Они включают в себя лак для губ, который привлечет к ним дополнительное внимание, а также набор жидких теней, позволяющих подобрать безупречный оттенок.
Для любителей Франции была выпущена специальная коллекция «Французский десерт». В нее входят: увлажняющее суфле для тела, питательный крем для рук и ногтей, мыло для тела, крем-мыло для рук, пена для ванны, крем-гель для душа. Использование этих нежнейших элементов позволит действительно поверить, что находишься во Франции. Купание теперь будет поднимать настроение, и отвлекать от житейских проблем. Самое главное, что цены на все новинки доступны для большинства покупателей.