Основным направлением хозяйственной деятельности столичной компании ELLING BOAT является ремонт лодочных моторов, лодок и катеров, а также их гарантийное и постгарантийное техобслуживание и модернизация. Специалисты предприятия имеют необходимую квалификацию, практический опыт и профессиональное оборудование, позволяющие решать даже самые сложные задачи. Цены вас приятно удивят. Детали можно всегда уточнить по телефону +7(495)066-7957.
Компания присутствует на рынке более 12 лет. Она прекрасно известна в узком кругу владельцев речных судов самого разного класса. Имеет устойчивую безупречную деловую репутацию, поэтому в дифирамбах не нуждается.
Два такта или четыре
Известный спор, который среди владельцев лодок еще долго не прекратиться. В нашем случае нужно рассматривать их с позиции надежности и ремонтопригодности. Понимающие люди сразу скажут, что двухтактные моторы намного проще по устройству, чем четырехтактные, и не ошибутся. Однако, мнемоническое правило «чем проще, тем надежнее» тут не работает. По эксплуатационному ресурсу «сложные» двигатели в пять раз превышают «простые».
Это происходит потому, что их коленчатые валы постоянно находятся в масляной ванне, то есть все составные части смазываются равномерно. В двухтактных двигателях для этих целей используется смесь масла и бензина, которая имеет неравномерную плотность. Это означает, что под нагрузкой детали могут либо получать избыточную смазку, либо работать «на сухую». Собственно по этой причине они гораздо чаще выходят из строя и требуют регулярного техобслуживания.
Для отечественного пользователя характерен такой элемент, как сложность вычисления пропорции бензина и масла для заправки двухтактного мотора. Сколько их сломали из-за этого – не пересчитать. В бачок четырехтактного движка можно просто долить топливо, а сколько чего заливать в 12-литровый бак, в котором осталось литра два или полтора, вычислить весьма проблематично. Особенно утром второго дня рыбалки. А если еще накануне вечером хорошо посидели, то практически невозможно.