Выбор мойки для автодеталей

Любой автосервис особое внимание уделяет не только наличию в команде лишь профессионалов, но и применяемому ими в ремонте и мытье автомобилей оборудовании.. Ведь даже от используемого в мытье автозапчастей транспорта оборудования зависит не только качество их очистки, но и репутация самого автосервиса. Поэтому, при выборе новой мойки деталей для автосервиса, во внимание берется множество аспектов.

Такой вид оборудования сейчас выпускается производителями нескольких видов, это струйные, проходные и ультразвуковые агрегаты. Но в любом агрегате, используемые для очистки деталей рабочие элементы практически одинаковы, это вода и химический реагент, добавляемый для эффективного процесса очищения. Помимо этих нюансов, качество очищения деталей зависит и от применяемого в оборудовании давления температуры струи, подаваемой в камеру.

И хотя любого вида такого оборудования по принципу действия практически не имеет существенных отличий, следует понимать, что каждая ее разновидность предназначена для очищения лишь определенного вида деталей. Вследствие этого нюанса, во время выбора такого оборудования следует учесть несколько важных факторов.

Параметры

Все требующие очистки элементы размещаются в барабане либо корзине. Это значит, что данная емкость обязана обладать внушительными габаритами. Следует заметить, что именно от размера камеры, зависит стоимость всего оборудования. Если оно подбирается для небольшого автосервиса, выбор можно остановить на корзине 600 – 1400 мм. Вес деталей также тут играет весьма особое значение. При выборе корзины, желательно отдавать предпочтение той, что способна выдерживать 800кг.

Если же в числе обслуживаемых машин имеются и большегрузные автомобили, то желательно выбирать оборудование с камерой достигающей 1900 мм. В этом случае желательно, чтоб выбираемая емкость могла выдерживать вес до 1500 кг.

Дополнительная комплектация

Улучшить работу мойки можно с применением маслоотделения. Этот вид устройства практически не занимает места, зато быстро устраняет появляющуюся на поверхности моющей жидкости маслянистую пленку. Тем самым способствуя увеличению эксплуатационного срока моющей жидкости.

Версия для печати