Знакомимся с автомобильными тормозными дисками

У каждой машины есть тормозная система, благодаря которой можно изменить скорость движения ТС. Что касается дисковых тормозов, то у них есть неподвижная, а также вращающаяся часть. Последний компонент – это непосредственно тормозной диск, а неподвижными являются колодки.

В Сети можно найти необходимые компоненты для вашего авто. К примеру, при желании вы сможете приобрести тормозные диски MITSUBISHI Outlander.

Конструкция

Дисковая тормозная система имеет несколько элементов. Один из них – это диск. Данное изделие монтируют на ступицу колеса. Для этого применяются гайки либо же болты. Порою есть вентиляционные отверстия, которые позволяют отвести тепло, выделяемое при торможении.

Что касается суппорта, то он представляет собой корпус из чугуна. Зачастую имеет составную конструкцию. Одна половина жестко закреплена, другая перемещается в горизонтальной плоскости. Для крепления этих половин используются направляющие втулки.

Еще один элемент – это тормозной цилиндр. Корпус укрывает поршень, который одет в манжету. В качестве исходного материала используется резина, которая стойко противостоит негативному воздействию бензина, масла. У корпуса есть спускной штуцер, что позволяет отвести лишний воздух.

Тормозные колодки – это изделия, для изготовления которых использован металл. Стоит отметить наличие плотных фрикционных накладок. Они стойко сопротивляются истиранию, огню. Зачастую монтаж производится в корпус суппорта.

Виды дисков

Зачастую их делят на 2 большие категории – не- и вентилируемые. Для изготовления первых используется сплошная пластина. На нее могут наносить насечки, перфорацию. Что касается второй разновидности, то здесь используется пара пластин. Между ними есть полости. Возможно наличие перфорации, а также насечек.

Перфорированная продукция создается благодаря сквозной либо глухой перфорации. Сквозной вариант очень эффективен, когда дело касается охлаждения самого диска, отвода продуктов сгорания. Вот только такой подход означает, что диск будет не столь прочным. Заглубленная перфорация предполагает, что диск не сверлится насквозь.

Версия для печати