Почему руководители думают о региональном развитии? В одном варианте раздумья возникают от хорошей жизни, в другом - от плохой.
От хорошей жизни раздумья о региональном развитии начинаются тогда, когда бизнес в собственном регионе уже хорошо отлажен. Бизнес процветает, доходы растут. Клиенты из соседних регионов начинают сами выходить на вашу компанию, размещать заказы и предлагать сотрудничество. И в вашу голову сами собой приходят мысли: если клиенты из других регионов сами начали нести вам деньги - может быть, проработать эти регионы по-серьезному?
Впрочем, чаще встречается другой вариант - когда стремление к региональному развитию возникает от желания переломить существующую нерадостную ситуацию. Все начинается с того, что вы понимаете: у вашего бизнеса есть проблема. И проблема эта - в том, что вы создали его не в том месте. Не в том городе. Вы тратите время, силы, развиваете бизнес - а толку чуть. Беда в том, что ваш регион финансово слишком слаб. Ваша Тьмутаракань чрезвычайно далека по доходам и уровню развития бизнеса от Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Не говоря уж о Питере и Москве.
Вебинар "Продажи в другие регионы: "разъездные бригады", торговые представительства, построение дистрибьюторской сети" состоится 11 февраля 2014 года. Начало в 19:00.
Заполните заявку или звоните прямо сейчас!
http://www.fif.ru/ru/webinar/
zayavka@fif.ru
8 800 700 12 33