В Самаре взялись за дороги

Этим летом в городе повсеместно будет кипеть ремонт на проезжей части

Фото:

Полотно на приблизительно 20 участках будут менять «картами», из них капитально отремонтируют шесть. Для работы были выбраны дороги, требующие незамедлительного ремонта. Мэр Самары Дмитрий Азаров на днях лично проверил, что уже сделано на улице Авроры.

Капитальный ремонт будет сделан на следующих участках: Аэропортовское шоссе, ул. Алма-Атинская (от ул. Стара-Загора до Московского шоссе), ул. Ново-Вокзальная (от пр. Карла Маркса до ул. Вольской), ул. Авроры (от ул. Аэродромной до кольцевой развязки по ул. Промышленности, которая скоро станет перекрестком), ул. Чекистов, мост по ул. Главной.
Кроме того, будет применяться так называемый ремонт картами, когда на дороге вырезаются самые проблемные участки длиной несколько десятков метров и заменяются новым покрытием.
Такая реконструкция ждет улицы Максима Горького (от ул. Вилоновской до ул. Комсомольской), Куйбышева (от ул. Вилоновской до ул. Пионерской), Гагарина (от ул. Победы до ул. Тухачевского), Стара-Загора (от ул. Советской Армии до ул. Ташкентской), Георгия Димитрова (от ул. Молодежной до ул. Стара-Загоры), Водников (от ул. Карбюраторной до ул. Пионерской), проспект Ленина (от ул. Полевой до ул. Ново-Садовой).
Особое внимание будет уделено дорогам, которые участвуют в перераспределении транспортных потоков в связи с ремонтом моста на ул. Главной: Южная обводная дорога, ул. Авроры (от ул. Аэродромной до Московского шоссе), ул. Шоссейная, ул. Уральская, Кряжская дамба, ул. Карбюраторная, ул. Кутякова, подъездные пути к железнодорожным станциям Конструкторская, Соцгород, Красный Кряжок, а также въездные дороги Ракитовского шоссе, ул. Физкультурная и пр. Кирова. Их должны отремонтировать к 1 июня, до закрытия моста.
А 4 мая глава Самары Дмитрий Азаров оценил проведенные работы на улице Авроры на участке от ул. Партизанской до ул. Промышленности. Пройдясь по свежеуложенному асфальтобетонному покрытию, мэр пообщался с рабочими. Прораб компании-подрядчика НПО «21 век» Андрей Киченин рассказал, что прежнее покрытие было срезано на глубину 12-13 см.
- На очищенное фрезерованное покрытие разливается битум, укладывается сетка, которая продлевает срок службы дорожной «одежды». Затем идут выравнивающий и верхний слои, - подробно описывал он технологию. - Асфальтобетон изготовлен из высокопрочного гранитного щебня. Он долговечный, и на нем не должна оставаться колея.
Руководитель департамента благоустройства администрации Самары Евгений Реймер заверил мэра, что все запланированные работы на этом участке будут завершены к 1 июня.

Версия для печати