В Самаре опять строят метро

Из-за работ перекрыли улицу Ново-Садовая от Первомайской до Полевой

Спустя семь месяцев после приостановки строительства станции метро «Алабинская» под землей закипела работа. Рабочие начали возводить второй вестибюль станции и «камеры съездов» (тоннели для организации движения поездов в обратную сторону).

Завершить строительство станции предстоит старенькому самарскому тоннеле-проходческого комплексу (ТПК), который в свое время прокладывал путь между станциями «Московская» и «Российская».
- «Щит» уже прошел первые метры, - говорит руководитель управления по надзору за строительством метро министерства строительства Самарской области Александр Рассказов. - Работы пока идут медленно. ТПК давно не работал. Все системы необходимо прочистить и настроить.
- Строительство «камеры съездов», ради которой перекрыли участок на Ново-Садовой, позволит значительно сэкономить в будущем при эксплуатации линии метро до «Алабинской», - считает соучредитель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. - В первоначальном проекте съезда не было, и пришлось бы ломать голову, как пускать поезда в обратную сторону: увеличивать ли интервалы движения поездов или организовывать движение поезда-челнока, как это было после открытия станции «Московская»?
В этом году для продолжения строительства метрополитена из областного бюджета выделено 500 млн рублей. По словам министра строительства Самарской области Павла Донского, окончание работ и ввод в эксплуатацию станции «Алабинской» намечены на 2015 год. Соответственно, участок улице Ново-Садовой от Первомайской до Полевой будет перекрыт до этого времени.

Эта махина за сутки проходит два метра

Версия для печати