Мэр Сергей Андреев предложил депутатам утвердить новшества, касающиеся структуры мэрии, задуманные с целью усовершенствования системы административно-функционального управления. Об этом во вторник, 3 апреля, руководитель управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии Сергей Горшков доложил на заседании комиссии по местному самоуправлению и общественной безопасности думы. Число подразделений и штатная численность, согласно проекту нововведений, сохраняются, но меняются полномочия руководителя аппарата мэрии, мэра и первого вице-мэра.
Так, должность "руководитель аппарата мэрии" предложено изменить на "заместитель мэра – руководитель аппарата мэрии" с сохранением прежнего коэффициента оклада и усилением полномочий. В подчинение чиновника на этой должности к уже существующим пяти подразделениям мэрии добавляются еще три - департамент по управлению муниципальным имуществом, правовой департамент и управление организации муниципальных торгов.
При этом полномочия мэра и его первого заместителя, согласно представленным документам, уменьшаются. Из непосредственного подчинения мэру предложено исключить департамент общественной безопасности, правовой департамент и сохранить лишь два подразделения - управление мобилизационной подготовки и управление муниципальной службы и кадровой политики.
Из непосредственного подчинения первому заместителю мэра, согласно проекту решения, предложено исключить департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) и управление организации муниципальных торгов. Однако, департамент общественной безопасности, наоборот, решено добавить. Что касается департамента финансов, департамента экономического развития и управления потребительского рынка, которые уполномочены находиться в подчинении первого вице-мэра, то схема управления этими подразделениями остется прежней.
Тема о перемещении полномочий, а также о передаче руководства ДУМИ руководителю аппарата мэрии, по мнению депутатов, требует пояснений. Получить их депутаты надеются завтра, 4 апреля, получить лично из уст мэра Сергея Андреева на очередном заседании городского парламента.
Депутатам Тольятти представили новое видение структуры мэрии
Мэр Сергей Андреев предложил депутатам утвердить новшества, касающиеся структуры мэрии, задуманные с целью усовершенствования системы административно-функционального управления. Об этом во вторник, 3 апреля, руководитель управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии Сергей Горшков доложил на заседании комиссии по местному самоуправлению и общественной безопасности думы. Число подразделений и штатная численность, согласно проекту нововведений, сохраняются, но меняются полномочия руководителя аппарата мэрии, мэра и первого вице-мэра.