АвтоВАЗ с 2012 г. внедрит систему оценочного премирования дилеров, заимствованную у зарубежного партнера Renault-Nissan, сообщает avto.ru.
Как пояснили в компании, теперь заработок будет зависеть не только от выполнения плана продаж и соблюдения ряда корпоративных стандартов, но и от степени удовлетворенности покупателей при покупке автомобиля и дальнейшем сервисном обслуживании.
Методика заключается в том, что после осуществления продажи и сервисного обслуживания данные каждого клиента регистрируются в базе. Далее АвтоВАЗ проводит среди них выборочный опрос, по результатам которого дилерам выставляются оценки.
На систему бонусного поощрения дилеров АвтоВАЗ перешел в октябре 2010 г. Работая по бонусной системе, дилеры смогли увеличивать свой доход, соблюдая рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.