Бесплатное удовольствие

Каждый второй россиянин ворует в европейских отелях

Каждый второй россиянин и около трети норвежцев и шведов склонны к мелкому воровству в европейских отелях. Они увозят с собой на память халаты, тапочки, шампунь или полотенца.

Смит из России
Один из ведущих мировых сайтов онлайн-бронирования hotels.com опросил более двух тысяч путешественников из Германии, Франции, Испании, Италии, Дании, Ирландии, Швеции, Великобритании, Норвегии и РФ и узнал, на какие хитрости они идут ради собственной выгоды.
Один из самых распространенных способов получения скидок и бонусов от отеля - представиться молодоженами. Этот ход может принести бутылку шампанского и фрукты в подарок от отеля, а счастливчикам - и повышение категории номера.
Еще одна уловка - представиться не своим именем. Наряду с заурядными Ивановым, Петровым и Сидоровым, 6,3% респондентов из России регистрировались в отеле под фамилией Медведев. Также популярными были фамилии Смирнов, Кузнецов и, как ни странно, Смит. Как правило, причина «смены» фамилии кроется в желании не быть застигнутыми врасплох на «месте преступления»: около 7% россиян и датчан, а также 5% шведов признались, что останавливались в отеле с любовниками.

«Все так и было!»
Самый простой и популярный среди туристов способ мелкого воровства - унести из отеля халат, тапочки, шампунь или полотенце. Тем не менее владельцы гостиниц не имеют ничего против таких сувениров, пока их список ограничивается «правилом S». Из номера спокойно можно забирать предметы, названия которых по-английски начинаются на эту букву: мыло, шампунь, шапочка для душа, маленький швейный набор или тапочки.
Больше всего российских туристов в отелях тянет к мини-бару - практически половина россиян старались избежать оплаты напитков. Впрочем, как оказалось, это черта не только российского национального характера. От 40 до 70% европейских туристов с радостью промолчат, если при выселении им не выставят счет за пользование мини-баром и другими услугами. Более того, 14% итальянцев и 11% французов могут сломать что-либо в номере и заявить, что «все так и было».
Желание сэкономить на отдыхе вполне можно оправдать, однако не каждый турист готов пойти на сделку с совестью. Например, в Германии 86% туристов признались, что никогда не стали бы врать, чтобы получить что-либо бесплатно. А вот 40% испанцев могли бы обмануть, но при этом испытывали бы угрызения совести. Что же касается россиян, то практически 30% туристов считают отдых и без того дорогим удовольствием и не сожалеют об обмане.

По материалам источников: fashiontravel.ru, tio.by, finam.info

 

 

Версия для печати