Продукты по карточке

Торговая сеть предлагает экономить на покупках

В гипермаркетах «Карусель» вместо прежней карты постоянного покупателя начала действовать новая - «Волшебная», которая также дает возможность экономить при совершении покупок.
Схема проста. Обладатель «Волшебной карты» отдает деньги за товары, и за каждые потраченные им 10 руб. на персональный счет зачисляется один балл. Баллы можно копить, а затем расплачиваться ими за любые товары из расчета: 10 баллов - 1 рубль.
Приобретая карту, покупатель должен заполнить небольшую анкету. Причем, чем больше данных он укажет, тем больше преимуществ получит. Раскрытие даты рождения даст возможность сэкономить на угощении для праздника, поскольку в этот день будет начислено в четыре раза больше баллов при покупке. Указав электронный адрес или номер телефона, покупатель будет получать предложения от магазина по этим каналам связи.
Кроме того, отслеживая покупки, ритейлер будет знать предпочтения каждого клиента и присылать соответствующие его вкусам предложения. По словам директора по маркетингу и рекламе X5 Retail Group Карины Черниковой, по  изменениям в наборе покупок одного клиента в торговой сети также будут делать выводы о качестве товаров. Например, если покупатель всегда брал «Докторскую» колбасу и вдруг перестал, то это может означать, что поставщик магазина снизил качество.
- Карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их, и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более ориентированным на клиента, - пояснила Карина Черникова.
В компании сообщают, что накопление баллов происходит по прогрессивной шкале. Только поначалу за каждые потраченные 1000 руб. покупатель получает 100 баллов. Если за первые три месяца сумма покупок превысит 30000 руб., весь следующий квартал на карту будет начисляться в два раза больше баллов, т. е. за потраченные 1000 руб. будет начислено 200 баллов. Если сумма покупок за три месяца составит 100000 руб., то количество баллов увеличится уже в пять раз. Ясно, что таких результатов вряд ли могут добиться рядовые покупатели, зато оптовики и частные предприниматели - наверняка. В компании отметили, что для них эта возможность в большей степени и предназначена.
 

Версия для печати