Нереальная красота

На днях оскандалился известный шведский бренд по продаже одежды. Магазин пригласил для демонстрации коллекции нижнего белья не топ-моделей, а... веб-дизайнера.

Всю новую коллекцию представляют виртуальные красавицы. У многих покупателей это вызвало негативную реакцию: мол, точеные фигурки девушек, нарисованные с помощью компьютерных программ, заставляют обычных женщин чувствовать себя ущербными. Но представители магазина уверяют, что их задумка была прямо противоположной: «Мы не стремились показать идеальное тело. Наоборот, мы хотели сконцентрировать внимание на одежде. Виртуальные модели — точные копии друг друга, девушки даже стоят в одной позе».
Комментарии с сайтов: thesun.co.uk, dailymail.co.uk

...Неужели нам мало живых моделей с идеальными фигурами, теперь стали их еще на компьютере создавать?! Среднестатистической женщине никогда не смотреться в нижнем белье так же хорошо, как они...

...А что такого страшного произошло? Это магазин одежды, а не модельное агентство. Им нужно одежду продавать, а не девушек показывать. Сэкономили на гонорарах для моделей.

...Сейчас без обработки в компьютере не обходится ни одна фотосессия в журнале или рекламная съемка. Это новые реалии нашего мира. Раз технологии позволяют, почему бы ими не пользоваться?

...Никто же не придирается к пластиковым манекенам, почему подняли шум из-за компьютерных моделей? Это по сути то же самое.

...Настоящие они или нет, но такие фотографии формируют о молодых девушек неправильное представление о красоте. От этого начинаются всякие психические и пищевые расстройства типа анорексии. Почему нельзя использовать в рекламе нормальных людей с обычными пропорциями?

...Лично мне приятнее видеть одежду, которую я хочу купить на красивых телах. Модели и должны быть такими!

...Если кому-то плохо от того, что у моделей идеальное тело, нужно записаться в спортзал. Да, эти манекены компьютерные, но идеальные тела существуют. Взять хотя бы моделей Victoria Secret. Наше тело способно на многое! Чем жаловаться на проблемами, связанные с навязанными нам идеалами красоты, лучше взяться за себя.

...Мужчины смотрят на подобную рекламу и расстраиваются от того, что их жены не такие красавицы. Как может обычная женщина конкурировать с красоткой с обложки? Хотя мужчинам тоже не легче, ведь и идеал мужской красоты, пропагандируемый теми же глянцевыми журналами, недосягаем для простых работяг.

...Внешность вообще не главное. Если кто-то старается подражать девушкам из рекламы, у него не в порядке с головой. Нужно быть личностью, а не клоном!

Версия для печати