Теле-дворянин

Алексей Боровских стал хозяином усадьбы

Ведущий телеканала «Губерния» Алексей Боровских отметил четвертую годовщину семейной жизни. К этому событию супруги получили оригинальный подарок. Сестра Алексея оплатила для Боровских необычную фотосессию.

Пиджак для души
Фотографировать они решили в образе дворян конца XIX - начала XX веков. Оказывается, Алексею и Светлане (она работает помощником руководителя в рекламной компании) по ощущениям ближе эпоха серебряного века.
- Это первая наша совместная фотосессия, - рассказывает Алексей Боровских. - У нас мало снимков, где мы вдвоем. Давно хотели выбрать время и место, и чтобы душа развернулась перед мастером с объективом. И вот мечта сбылась. От суеты двадцать первого века мы сбежали в романтику девятнадцатого. Хотели, чтобы кадры были как можно ближе к тому времени, поэтому фотографировались в музее-усадьбе имени Алексея Толстого. Это единственное в Самаре место, где воссозданы интерьеры того времени, есть подлинные вещи, мебель, принадлежавшая семье Толстых.
Под такой интерьер и одежда должна быть соответствующей. Да где же сейчас взять дворянский гардероб? Но, как оказалось, для семьи Боровских это не проблема.
- С одеждой мы обычно не заморачиваемся, - признался Алексей. - У нас вещи такие, что и в пир, и в мир. Но есть и то, что называется «для души». Может быть, мы с женой не современные: нередко в магазинах интуитивно ищем что-то близкое по стилю эпохи модернизма. Поэтому мы достаточно легко «слепили» для фотосессии костюмы «из того, что было». Например, свой костюм я купил во Львове в прошлом году. Это город с великой историей, и поэтому там можно найти уникальные вещи...
С мужчинами редко бывает такое: увидел вещь и не смог пройти мимо. Но с пиджаком у Алексея именно тот случай.
- В нем есть намек на что-то гусарское. Я прекрасно понимал: не студийный пиджак, на работу в нем не пойдешь. Поэтому брал его «для себя». Это редкий случай, когда я купил вещь, которую не могу надевать для телеэфира.

Щас спою!
Платья, в которых фотографировалась Светлана, тоже куплены «для души». Черное она переделывала сама, дорабатывая дизайн. Белое греческое платье и боа с перьями приобретены в обычном магазине в Самаре.
А вот шляпка - настоящее произведение искусства и семейная реликвия. Эксклюзивный головной убор изготовлен на заказ.
- Это мама заказывала ее к нашей свадьбе, - вспоминает Алексей. - Теперь шляпка - это память о маме, она уже ушла в мир иной.
На фотосъемку был всего час, поэтому работали быстро. Кадры за обеденным столом, у старинного дивана, в беседке, у рояля...
- На фото Светлана на самом деле играет, а я пою «Вдоль по Питерской...», - говорит Алексей. - Почувствовал себя как на светском вечере. Я ведь одно время даже занимался в оперной студии. После вышли в беседку. Успели там подурачиться. Не хватало только стола и ведерного самовара с сапогом. И чтобы гости затянули раздольные песни про Волгу-матушку. Надеюсь, мы не потревожили тени прошлого в музее-усадьбе, а влились в атмосферу этого удивительного дома. Теперь знакомые нам говорят: «В образе хозяев усадьбы вы неплохо смотритесь. Дело осталось за самой усадьбой».

Под интерьер музея-усадьбы им. А. Толстого супругам пришлось подбирать соответствующие наряды

Версия для печати