2 июля Игорек («в миру» Игорь Сорокин) посетил Самару с новым шоу. После пяти лет «подполья» певец вернулся в мир шоу-бизнеса и сейчас работает над своим восьмым альбомом.
Ветеран российского рэпа приехал в Самару ближе к обеду и решил прогуляться по городу в компании друзей. Игорь Сорокин побродил по старому городу, позагорал на набережной и попил знаменитого «жигулевского». А вечером приехал на саундчек в культурно-развлекательный центр «Метелица», где и поведал «Репортеру» о своем крутом восхождении, пяти годах одиночества и дальнейших планах на жизнь.
«Я знал, что написал хит»
- Как родился ваш хит «Подождем»? Это песня основана на реальных событиях?
- Да, это было в 1998 году в самый разгар финансового кризиса. Тогда я жил в Новосибирске. Все в стране сидели без денег и без еды. И чтобы не думать обо всем этом, я постоянно гулял. Однажды я увидел на улице синий «Гранд Чероки», за рулем которого была красивая девушка. Почему-то я подумал, что она не умеет готовить. Видимо, был очень голодный. В голове тогда сразу возникла четкая картина: если бы я был ее парнем, то остался бы с пустым желудком. Так и родилась эта песня. Текст я написал за 10 минут.
- Как начиналась ваша карьера?
- Я приехал в Москву в 2001 году. У меня в кармане было 10 рублей. На четыре рубля я позвонил родителям сослуживца, чтобы те приютили меня. Еще на четыре рубля доехал до них на метро. Так с двумя рублями и остался. Помню, как подрабатывал грузчиком первое время. Ведь надо было жить на что-то. Но скоро мои друзья, у которых была своя студия в Новосибирске, заключили контракт с одной из московских контор. Ребята переехали в столицу, обосновались в общежитии. Я поселился у них. Однажды они отдали мне в распоряжение на ночь студию. Я воспользовался этим шансом. Такое бывает только раз в жизни. С температурой 39 и воспалением легких я записывал песню «Подождем». Я знал, что она войдет в десятку лучших. Но первое место во всех хит-парадах страны стало для меня сюрпризом.
«Звонил друзьям, чтобы не сойти с ума»
- Вас, наверное, опьянил такой успех?
- Можно и так сказать. Я кардинально отличался ото всех. Большинство групп и исполнителей в те времена были ориентированы на девчонок. А я решил поддержать своими песнями пацанов. Тогда у меня началось безумное время. Постоянные гастроли, полные стадионы, сколько хочешь девушек и море алкоголя. Но вскоре я понял, что нужно остановиться, и ушел.
- Почему вы пропали со сцены? И что делали все это время?
- Как говорится, всему свое время. Я ушел, чтобы понять, чего хочу от жизни. Пять лет я вел в Москве образ жизни отшельника. Сидел в четырех стенах, как монах в келье, да еще с кучей денег в кармане. Раз в полгода звонил друзьям, чтобы совсем не сойти с ума. Ну, иногда гулял по Филям в гордом одиночестве.
- А как вы поняли, что пора вернуться?
- Друзья твердили, что мне нужно выступать. Меня даже приглашали в Америку. Но я отказался. А однажды во время прогулки услышал, как девчушка пятнадцати лет напевает мою песню. Я понял, что нужно вернуться.
«Рэп жив благодаря мне и Эминему»
- Как вы второй раз заходили в одну реку?
- Я пошел работать на радио. На станции «Пионер FM» вел дискотеку с 11 до 12 ночи. А потом решил записать альбом и ушел из ведущих. Не могу сказать, когда появится новая пластинка. Но точно знаю, что осенью выйдет мой сингл «Игорёк о женском одиночестве». Это очень жесткая песня с матом, которая повествует о насущных проблемах. В ней говорится о том, что женщины уничтожают мужчин, «пилят» их. Посмотрите вокруг, и вы поймете, что если раньше было девять парней на десять девчонок, то теперь от силы два.
- Что изменилось за те пять лет, что вы провели в одиночестве? Как вы относитесь к современной рэп-культуре?
- Рэп потихоньку умирает. На мой взгляд, поддерживает его только Эминем да я. Для меня каждая песня - как рождение ребенка. Если уделишь достаточно времени будущей композиции и доработаешь ее, то она «пойдет» и будет иметь успех. Даже сейчас я перед сном кладу рядом с кроватью листок и ручку, потому что могу ночью проснуться и записать слова к новой песне. И все свои тексты никуда не выкидываю, храню их. Может быть, когда-нибудь продам с аукциона свой старый блокнот, в который я записал песню «Подождем» и другие.
«Я жил, как монах, с кучей денег в кармане»
В эксклюзивном интервью «Репортеру» рэпер Игорек раскрыл тайну своего внезапного исчезновения со сцены