А не выпить ли нам одеколону?

В английских магазинах появилось специальное вино для женщин. Бутылки выполнены в виде флаконов для духов, а сам напиток ароматизирован розой, жасмином и другими цветочными запахами. Новинка вызвала волну обсуждений в интернете.

Комментарии с сайтов guardian.co.uk, huffingtonpost.com

...Странный способ привлечь покупателей. У меня лично не возникает желание купить такое вино. Ассоциации с духами возникают, а пить парфюм как-то неприятно, по-моему.

...А если вдруг купишь такую бутылку и случайно перепутаешь дома — выпьешь, например, лосьон для тела? Или наоборот, кто-нибудь из гостей «подушится» твоим вином, вот будет смешно!

...Интересно, а в форме чего будут делать винные бутылки для мужчин — флаконов средств после бритья? Глупый рекламный ход. Вино мы все-таки пьем, как можно рассчитывать на то, что ассоциации с духами поднимут продажи?

...Англия и так спивается постепенно. Кстати, особенно женщины. Зачем же еще больше подогревать интерес к алкоголю? Англичанки пьют чуть ли не каждый день, с этим бороться нужно, а не поощрять.

...Мне кажется, это вино хорошо подходит для подарка. Необычно, красиво. Мы же упаковываем подарки в коробочки, бумагу цветную. А тут, можно сказать, вино уже упаковано, с такой бутылкой не стыдно в гости на ужин пойти.

...Мне кажется, с алкоголем пора сделать то же самое, что сделали с сигаретами — разливать в обычные бутылки и крупными буквами писать, что спиртное вредит здоровью. А не придумывать, как бы покрасивее упаковать. В какую бутылку не налей, вино останется вином. А алкоголизм у женщин гораздо серьезнее, чем у мужчин.

...Хороший маркетинговый ход. На женщин проще, чем на мужчин оказывать влияние через красивую упаковку и вкусные запахи. Добавить в сигареты ваниль, в вино цветочный аромат, все это мило упаковать — дело сделано! Многие женщины даже косметику покупают «по одежке». Если красивый пузырек, то качество крема уже не так важно.

...Я никогда не куплю такое вино. Мне было бы неловко пить из флакона для духов, а тем более наливать гостям из чего-то подобного. Не нужно думать, что все женщины — глупые Барби. Не все из нас сходят с ума по розовому цвету, запаху розы и красивым пузырькам.

...Я, как многие женщины, плохо разбираюсь в винах. Если кто-то за меня выберет хороший напиток и каким-то образом его отметит — бутылкой ли, названием или этикеткой, я только рада буду, что мне самой не нужно выбирать.

...По-моему, ничего страшного в этом нет. Мы же не удивляемся мылу или пудре в виде шоколадки? Это просто такой рекламный ход — игра с упаковкой и содержимым. Довольно креативно.

Версия для печати