Концерт Кристины Орбакайте, который прошел в Самарской филармонии 2 июня, ознаменовался аншлагом. В зале были проданы не только все места, но и приставные табуретки, а также несколько десятков дополнительных стульев, которые расставили в проходах. И все же многим зрителям пришлось садиться на ступеньки или стоять весь концерт у стены. Само же выступление прошло по стандартной схеме — дочка Примадонны на сцене не импровизировала, говорила только заученные шаблонные фразы и пела только проверенные хиты.
«Это грабеж!»
- Наверное, у каждого есть песня, которая сопровождает его по жизни. Моя такая песня сейчас переживает вторую молодость. Встречайте, подпевайте! - сказала она то, что говорит абсолютно на каждом концерте, и затянула «Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...».
Помимо более-менее свежих хитов типа «Я не отдам тебя никому» и «Любовь, которой больше нет» в программу даже вошло попурри на ранние композиции - «Музыкант до рассвета пел мне песенку эту», «Вербное воскресенье» и прочие мелодии из 90-х.
Впрочем, самарцы радовалась каждой песне и хором подпевали Кристине. На сцену то и дело выходили поклонники и поклонницы с цветами, дарили подарки. Одна женщина кинулась целовать Орбакайте и так крепко сжала ее в объятиях, что певица даже ойкнула.
После концерта зрителям сообщили, что каждый желающий может получить автограф певицы. Правда, лично с самарцами Орбакайте пообщаться не пожелала. Представители артистки заявили, что она распишется только на специальных фотографиях, которые можно купить в фойе за 50 рублей за штуку. Потом эти открытки нужно сдать помощнику, который отнесет их на росчерк в гримерку звезды.
Страждущих автографа набралось около полусотни человек. Все они столпились у служебного входа в филармонию в ожидании возврата карточек. Ждали около получаса. Когда же вышел представитель певицы, фотографии расхватали как горячие пирожки.
- Ой, как здорово! – радовалась самарчанка Марина Понасенко.
На ней открытки кончились, а желающие их получить – нет. Мужчина стал разводить руками, а народ требовать автографов.
- Где наши открытки, мы заплатили за них деньги, это грабеж! – ругались самарчанки. - Пусть Кристина выйдет к нам и распишется!
Но Орбакайте не появилась. Народ свирепствовал еще с полчаса, требуя вернуть либо фотографии, либо деньги за них, но в итоге обманутым поклонницам пришлось разойтись ни с чем.
Дочь примадонны ездила на автобусе
Певица покинула филармонию через другой служебный вход, который выходит во внутренний дворик. Там звезду и всю ее многочисленную команду с танцорами, музыкантами, охранниками, гримерами, костюмерами и прочими помощниками поджидал автобус с надписью на боку «Оренбургский государственный русский народный хор». Машину специально пригнали в Самару из соседней области, чтобы доставить труппу до следующего пункта в туре певицы.
Перед тем как выехать из города, автобус сделала остановку у торгового центра «Русь на Волге». Часть гастролеров ушла закупаться продуктами в дорогу. Кристина салона не покидала.
В супермаркете музыканты купили пива, салатов, колбасы и фруктов. Девушки придирчиво выбирали шампунь, а мальчики – диски с фильмами. Набрали полную телегу.
На выходе из магазина внимание гостей привлек мальчик-попрошайка. Он стоял у самых дверей с протянутой рукой и жалостливо смотрел на прохожих.
Как выяснил позже «Репортер», 14-летний Вова Тормин сбежал из чапаевского интерната для детей-сирот. Ночует на улице, ест что придется.
Музыканты сжалились над юношей и отдали ему пару бутербродов. «Репортер» же предложил мальчугану поехать вместе в полицию, чтобы его вернули в родной интернат. Но Вова тут же дал деру.
После этого автобус с Кристиной Орбакайте уехал, а «Репортер» оставил в полиции ориентировку на Вову.
Дорогие читатели, если вы увидите на улице Вову Тормина, пожалуйста, не давайте ему денег. Скорее всего, подросток потратит их на сигареты и алкоголь. Если вы хотите помочь ему, позвоните лучше в полицию и сообщите о местонахождении ребенка. В чапаевском интернате мальчика ждут не только воспитатели, но и младший брат Саша.