Эротический пиар

В последние пару лет различные компании активно выпускают эротические календари с фото своих сотрудников


Голый отель
Сотрудницы одного из крупнейших отелей Нижнего Новгорода приготовили своим постояльцам-мужчинам необычный сюрприз: настенный календарь со своими пикантными снимками. Причем, обнажились для любимых постояльцев не только девушки, служащие метрдотелями, но и менеджеры, в том числе коммерческий директор гостиницы, старший менеджер отдела продаж и директор по персоналу.
Отель не просто напечатал календари. Были также созданы специальные тематические страницы на сайтах с возможностью голосовать за понравившуюся фотографию. На каждой такой страничке размещена ссылка на страничку «ВКонтакте».
Аналогичные календари выпустили еще три отеля, входящие с нижегородским в единую компанию.
Конечно, подобная реклама формирует, мягко говоря, неоднозначный образ гостиницы. О чем, собственно, свидетельствует реакция посетителей официальных сайтов отелей и страничек в социальной сети.
Тем не менее, эротические PR-календари последнее время появляются все чаще. Так, один популярный во Владивостоке ночной клуб решил не отставать от модных тенденций. Не так давно заведение выпустило свой собственный календарь на 2011 год. За моделями для календаря долго ходить не пришлось: раздеть решили сотрудниц клуба, а именно танцовщиц go-go. Порадуются продукции и представительницы слабого пола: ведь для них на постеры поместили фото обольстительных танцоров клуба.

Авиаэротика
А в прошлом году волну протестов в далекой Австралии вызвала информация о чересчур откровенных рекламных ходах российских авиакомпаний. Местные стюардессы обратили внимание на наводнившие интернет сообщения о том, что «Аэрофлот» изготовил календарь с фотографиями обнаженных стюардесс. Форма стюардесс на фотографиях ограничена обязательной красной пилоткой и (в зависимости от сюжета) белыми перчатками или красными туфлями на высоком каблуке.
Правда, официальные представители авиакомпании уверяют, что это не их рук дело.
«Официально заявляю, что все приведенные в интернете сведения являются ложными, - заявил директор департамента по связям с общественностью компании Олег Михайлов. - «Аэрофлот» никогда не планировал выпускать календарь такой тематики. Мы считаем, что данные фотографии порочат честь компании и ее сотрудников».
Кто знает, может быть, это просто продуманный пиар, а может, действительно, кто-то решил подставить «Аэрофлот».
Скромнее поступила скидочная авиакомпания «Авианова». Она всего лишь сняла видеоклип, изображающий девиц в купальниках, которые эротично моют самолет, а на них возбужденно взирают несущие дежурство на летном поле пожарные.
Эротические упражнения обеих российских авиакомпаний вызвали возмущение профсоюза бортпроводниц Австралии. По их утверждению, такие рекламные кампании провоцируют пассажиров на приставания к стюардессам.

По материалам источников: dv.kp.ru, pr-portal.com.ua, odessa-daily.com.ua, e-xecutive.ru

Версия для печати