В Самаре наградили лучших пиарщиков

В Самаре подвели итоги регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», организованного PR-агентством «ПРА-ТОН» и гильдией PR-специалистов ТПП Самарской области.

Более трех лет «Серебряный лучник» не пускал конкурсные стрелы на территории Самарской области. Но современный мир уже невозможно представить без развития общественных связей и PR-технологий. Создание доброго имиджа, продвижение социально значимых проектов и стали причинами возвращения конкурса в наш регион. О том, что этого события ждали, свидетельствует тот факт, что заявку на участие в нем подали десятки компаний, высших учебных заведений и различных агентств.
В состав жюри регионального этапа Национальной премии «Серебряный лучник» вошли лучшие журналисты, социологи и маркетологи из Москвы, Воронежа, Самары. Возглавила его руководитель управления аналитики и информации администрации Самары Елена Яшина.
18 января на 20-м этаже небоскреба ЖК «Ладья» на берегу Волги состоялось награждение победителей. В пяти номинациях их оказалось семь, поскольку «Лучший PR-проект» определялся в трех разделах: «Государство», «Бизнес» и «Общество».
Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Надежда Явдолюк не смогла по причине болезни приехать из Москвы, но зато прислала теплый поздравительный адрес всем участникам конкурса и членам жюри.
Самый большой успех выпал на долю Поволжского филиала ОАО «МегаФон», который стал победителем сразу в двух номинациях - «Лучший PR-проект в разделе «Бизнес» и «Лучшее корпоративное СМИ».
Среди призеров также - Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, Агентство «Развитие общественных связей», «Фонд социальных исследований», ООО «Новый штрих» и коллектив студентов Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики.
Девять лучших проектов рекомендованы к участию в федеральном этапе Национальной премии «Серебряный лучник». 

Версия для печати