Двенадцатая ночь

На Самару опустилась очередная «Ночь пожирателей рекламы». Поскольку 12-е по счету мероприятие впервые проходило в декабре, у его организаторов появилась отличная возможность эксплуатировать новогоднюю тематику.

На входе в УК «МТЛ Арена» гостей встречал оркестр из Дедов Морозов. В предвкушении показа рекламных роликов можно было выпить фирменный коктейль от «Хеннесси», посмотреть на выступление группы Satinique, играющей в стиле orient-rock и принять участие в конкурсах от телеканала «Скат-ТНТ».
На суд «звездного жюри», среди которых, в частности, были и.о. президента ФК «Крылья Советов» Виктор Развеев и известная модель Вероника Бутакова, лицо проекта «Ночь пожирателей рекламы» 2010 года, были представлены лучшие ролики прошлого года, а победителем почти единодушно признали остроумное видео от «Шевроле», тонко подшучивающее над рекламной кампанией конкурента - «Ситроена». Продюсер российского проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский с одобрением отозвался о решении жюри, посетовав при этом, что российский закон о рекламе, в отличие от европейского, не позволил бы пиарщикам сделать такой рискованный ход.
В перерывах между роликами «Репортер» попросил известных самарцев высказаться по поводу происходящего.
- Ночь пожирателей рекламы, в отличие от любого другого фестивального проекта - проект абсолютно не соревновательный, - считает генеральный директор рекламного холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин. - Но менталитет российского народа таков, что нам непременно надо выяснить, какой ролик лучше. Поэтому мне очень нравится идея Даниила Костинского, впервые воплощенная в прошлом году: собирать для голосования «звездное жюри». Сейчас в Москве стоит очередь из звезд, желающих попасть в состав жюри. К примеру, в прошлом году Филипп Киркоров очень сильно обиделся, что председателем жюри сделали не его, а Федора Бондарчука.
- Я посещаю «Ночь пожирателей рекламы» почти каждый год, - призналась главный редактор журнала «Мое дело» Екатерина Орлова. - Помню, как первый раз была на ней еще в школьном возрасте, тогда мероприятие проходило в театре оперы и балета. По телевизору в те годы ничего подобного не показывали, и посетители «Ночи» словно прикасались к чему-то эксклюзивному. Сейчас, в эпоху торрентов и Ютуба, это уже не так актуально: нам доступна любая информация, в том числе, и все рекламные ролики мира - бери и качай. Но раз в год все-таки хочется прикоснуться к волшебству большого экрана.


Фоторепортаж. Найди себя!
www.reporter63.ru
 

Версия для печати