Кто обгонит слона?

В Самаре открылся конкурс на самого хитроумного пиарщика. Работы принимаются

Пиарщики - народ особенный. Это благодаря им денно и нощно в умы людей закладываются заманчивые призывы: «купи», «возьми», «получи» и пр. Иногда, чтобы заманить потребителя, они выдумывают невероятные штуки, выписывают интеллектуальные кульбиты, изобретают новое и непознанное. И вот среди таких «властителей» умов и кошельков в Самаре впервые решено провести конкурс. Соревнование пиарщиков будет проходить в рамках национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Лучшие потом поедут в Москву представлять нашу губернию.

Реклама, как известно, - двигатель прогресса. А хорошая реклама - это еще и искусство. Например, в виде памятника. Именно за скульптурные композиции в прошлом году, впервые за историю проекта, самарские пиарщики стали победителями федеральной премии «Серебряный лучник». За слона, крокодила, обезьяну, телефон и газелей.
Эти творения, подаренные самарцам компанией «МегаФон», уже стали символом города. Здесь по вечерам собирается молодежь, сюда приезжают молодожены, их показывают гостям Самары.
Кстати, мало кто знает, что у нашего бронзового «зверинца» есть побратимы. Например, в Чувашии «МегаФон» установил «Корабль будущего», в Саратове - первый в мире памятник песне («Парней так много холостых...»), в Йошкар-Оле возле ЗАГСа - скамью любви и верности, в Оренбурге - сарматского оленя, а в Саранске - «лисий мостик» (потому что лиса там является символом города).
- Во времена СССР мы привыкли, что в городах стоят скульптуры фундаментального масштаба, - рассказала о своем проекте директор по связям с общественностью Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Елена Харитонова. - Но скульптуры бывают разные, не только помпезные и большие, но и маленькие, забавные, веселые, сказочные. И нам захотелось подарить горожанам эту сказку. Каждый проект мы продумывали до мелочей, хотелось, чтобы это было что-то особенное, уникальное. И я считаю, что у нас это получилось. По крайней мере, проекты, которые мы реализовали, теперь уже начали жить своей жизнью. Так, в Саранске к «лисьему мостику» приезжают все молодожены города. В знак крепости своих отношений женихи и невесты вешают на мостик замки. Причем, у них почему-то считается, что чем больше замок, тем лучше. В итоге мы стали даже серьезно опасаться, что наш мостик под тяжестью таких «железных гирлянд» может рухнуть. Пришлось в срочном порядке устанавливать рядом бронзовое дерево - специально для замков.
В Самаре, благо, такой проблемы нет. Но наши скульптуры тоже активно «притягивают» к себе новобрачных. Уже более сотни свадебных процессий включили их в пункты обязательных мест посещений.
 

Версия для печати