В Самаре Моисеева освистали

Певец пообещал засунуть зрителю свисток «в одно место» и потом спеть «Голубую луну»

Фото:

 

 

Но своего слова певец так и не сдержал. Пожалуй, впервые за свою гастрольную деятельность в Самаре «крошка Борис» не спел этот легендарный хит. Впрочем, пел он вообще мало - за него это делала фонограмма. Зато Борис много разговаривал, раскрывая тайны про свою женитьбу, отношения с Аллой Пугачевой и любовь к самарской филармонии.

Концерт Моисеева задержали ровно на десять минут. Певец практически всегда делает такой «реверанс» для публики, потому что в Самаре на его выступления часто приходят высокопоставленные персоны, для которых опоздание в правилах приличия. Однако на этот раз задержка была неоправданной - из элиты в зале «Репортер» заметил только Элеонору Куруленко, экс-министра культуры, а ныне ректора самарского института культуры. Да и та пришла вовремя.

Самарцы проигнорировали пожарную тревогу
Борис Моисеев в Самару приехал не один. На гастроли он привез с собой свой знаменитый «Премьер-балет», собранный из танцоров со всего света. Концерт открывали именно они - на сцене сначала появились мускулистые сексуальные парни, потом стройные длинноногие девушки, и уж только потом вышел Моисеев - в черном фраке, белой рубахе и лаковых черных спортивных кроссовках. С первой же песни было понятно, что «крошка Борис» решил работать под фанеру. Иногда он просто не успевал за фонограммой, а иногда было видно, что певец… не помнит слов! А когда он пытался подбадривать публику, его истинный голос в микрофон звучал резонансно сипло, надорванно, с хрипотцой.
- Помогите Бореньке! - фирменно топая ножкой, просил певец. - Балкончик! Партерчик! Свистите, кричите, делайте, что хотите, с Боренькой можно все.
Тут с балкона действительно послышался свист, как будто кто-то притащил на концерт свисток.
- Что такое? - отреагировал певец. - Ну не до такой же степени!
Борис попытался что-то рассказать залу, но свист не умолкал.
- Какая падла это делает? - обращаясь к балкону, вопрошал певец. - Засуньте себе этот свисток в одно место, или я сам это сделаю, а потом спою вам «Голубую луну».
Но свист не прекращался.
- Это какой-то п…с ! - в сердцах выругался певец.
А публика на балконе начинала понимать, что никакого свистуна в зале нет. Свистела пожарная сигнализация. Видимо, она сработала на дым-машины, которые использовались во время выступления артиста. Интересно, что «тревога» длилась не меньше четверти часа, но за шутками и прибаутками ни один из зрителей, да и сам певец ни разу не обеспокоились, что же на самом деле происходит? Никого не волновала трель пожарной сигнализации.

Стены заговорили?
Кстати, сигнализация включилась именно в тот момент, когда Моисеев хотел рассказать самарцам о своей великой любви к залу нашей филармонии. Пронзительных признаний, понятное дело, не получилось, но все же, перекрикивая свист, певец рассказал, что всегда с удовольствием выступает на этой сцене, и, пользуясь случаем, заранее поздравил самарскую филармонию с 70-летием, которое праздновалось на следующий день, 23 октября.
- Тридцать лет я с удовольствием отдал этому залу, - несколько преувеличивая, сказал певец. - Я всегда с радостью приезжал в Самару, потому что знаю, что здесь меня любят. Я всегда себе говорю: «Борян, пока ты ездишь в этот город, у тебя будет все отлично». Неважно, как у меня с баблом, была ли у меня свадьба или нет, если я приехал сюда - все клево. Ну а если я зачащу в Самару, свадьба обязательно будет. Хотя в этот раз я немного сомневался, я ведь уже не молодой паренек. Перед тем как поехать в тур, я пришел к Пугачевой, спросил, стоит ли ехать. А она подумала и говорит: «Борь, а может, мне тоже вернуться на сцену?» Я аж перекрестился! Не, говорю, Алка, ты лучше дома сиди, а по городам костями греметь я буду. И пусть я разгильдяй (это слово певец сказал несколько иначе. - Прим. «Репортера»), но зато народ меня любит.
Тут Моисеев встал на колени, и зрителям ничего не оставалось, как одарить артиста бурными овациями, несмотря на фанеру.
После концерта Борис Моисеев традиционно пошел пить чай в кабинет к директору филармонии Наталье Глуховой. Чаевничали долго, так что все поклонники певца, караулившие его у черного входа, замерзли и разбежались по домам. Так что, когда певец вышел, он беспрепятственно направился к ожидающему его мерседесу, на котором и поехал ужинать в «Арт-кафе» на Маяковском спуске.
Застолье в ресторане получилось бурным и продолжительным - в этот день у одной из солисток «Премьер-балета» Моисеева был день рождения.

 

Ужинал Борис в ресторане «Арт-шоу»

 

В Самаре Моисеева освистали 9
Фоторепортаж: В Самаре Моисеева освистали
Версия для печати