«На сцене я дикий зверь!»

Стриптизер Конан раскрыл «Репортеру» свои секреты соблазнения женщин

Фото:

Этой ночью в Самаре он потревожил не мало девичьих сердец. Один из самых известных танцовщиков страны Конан, а по паспорту просто Александр Алексеев, 28 августа представил в ночном клубе «Метелица-С» новую и весьма необычную программу. Это жесткий стриптиз в сочетании с акробатикой, экстремальными трюками и приемами из силовых единоборств. Самарчанки плавились в экстазе, а сам Конан, безнадежный женатик, только улыбался. Рецепт соблазна – его профессиональная тайна. Но с «Репортером» он поделился даже самым сокровенным.

Мы созвонились накануне его выступления в Самаре. Образ жизни танцовщика весьма своеобразен, и когда «Репортер» набрал московский номер Александра в первый раз, разговор, увы, не состоялся. В четыре часа дня Конан еще спал. Пришлось переносить беседу на ночь. Зато с наступлением темноты голос Александра стал куда более жизнерадостным.
- Здравствуй, кто бы ты ни был! – поприветствовал «Репортера» артист. Ну как на такой позитивной волне не спросить о самом главном?

«Я хочу абсолютно всех»
- Саша, ты один из самых популярных стриптизеров страны. Есть ты, Тарзан и еще парочка на любителя. Поклонницы тебя обожают, а ведь ты юн и к тому же уже женат. Расскажи, как тебе удается покорять наши девичьи сердца?
- Просто я всех хочу. Всех! И юных нимфоманочек, и молодых специалисток с большими амбициями, и замученных бытовыми проблемами домохозяек, и зрелых женщин с искоркой надежды на чудо в глазах, и крутых начальниц, и скромниц в уголочке, и... Я обожаю женщин, они прекрасны.
- А ты когда на сцене, сразу определяешь, кто замужем, а кто - нет?
- Часто мне поверхностного взгляда хватает, но для меня это не важно. Для меня все женщины одинаковые, и чтобы соблазнить их, нужно лишь время. Чтобы уговорить на танец – одну минуту, на секс – один вечер, и так далее. И только одну женщину на свете невозможно соблазнить – ту, которую любишь. В моей жизни не так давно была любовь. Эта девушка сразу вскружила мне голову. Я не знал, куда деваться от этого счастья. Я усыпал ей дорогу до дома лепестками роз, я перезнакомился со всеми соседями в ее подъезде в долгие часы ожидания, заваливал ее подарками. А она предпочла своего бывшего парня. Я очень страдал, но потом понял, что я просто напугал ее своей маниакальной любовью, и отпустил ее.

«А ты меня в постели не покалечишь?»
- Ну с такой профессией ты, наверное, надолго один не задерживаешься..
- А вот знаешь, наоборот. Девочки боятся стриптизеров. Во-первых, многие думают, что если ты звезда, то ты звезданутый. Что у тебя там какие-то запросы нереальные, что ты не ешь, не пьешь и не какаешь. И еще некоторые, под впечатлением от шоу, всерьез думают, что я при оргазме руки девушкам ломаю. Прямо так и спрашивают: «А ты мне все подушки не разорвешь?» или «Ты меня не покалечишь?» Смешные. Я в душе нежный и ранимый романтик и не наношу вреда обществу и его отдельным красивым элементам. А еще я парень очень стеснительный. Лет шесть я не мог подойти к девушке, если та мне первой не улыбнулась. Сейчас проще, конечно, но мне до сих пор трудно завести знакомство, если я сразу не чувствую, что девушка тоже ко мне неровно дышит, что она меня хочет.
- А во время выступления?
-    На сцене я зверь. Дикий, необузданный. И девушкам это нравится. Достаточно нескольких минут тактильного контакта, чтобы все сложилось. Самое главное — самому верить в то, что ты хочешь эту женщину, что ты ей восхищаешься, что ты готов дарить ей наслаждение. Тогда девушка соблазняется на раз.
-    Главное оружие стриптизера - это...
-    Глаза! Когда ты работаешь с девушкой, нужно томно и проникновенно смотреть ей в глаза, удерживать ее взглядом. Но это не работает, если девушка пьяна. У нее внимание рассеяно. Поэтому с пьяными я стараюсь не работать. Если девушка дотронулась до меня, потанцевала, она не сможет уснуть. Повезет ее бойфренду! Ночка ему предстоит бурная и горячая. Так что можно сказать, что мы работаем на благо России, поддерживаем семьи и помогаем улучшать демографическую ситуацию!

Версия для печати