Споют на одном дыхании

Поп-рокеры из Тольятти намерены попасть в Книгу рекордов России и Гиннесса

Фото:

 

Георгий Карев

 

Музыканты «Старый третий» планируют сыграть в одном из самарских клубов 200 песен в режиме «нон-стоп».

«Старый третий» - один из тех коллективов, которые часто можно услышать на корпоративных вечеринках или в ресторанах. В репертуаре группы помимо поп-роковых композиций собственного сочинения хиты разных лет: «каверы» песен Элвиса, The Beatles, «Браво», «Рондо» и многих других.
Ближе к своему пятому дню рождения команда решила, что не только музыка эта будет вечной, но и сами они готовы играть ее ну очень долго. Точнее, больше десяти часов. По словам лидера группы Георгия Карева, примерно столько времени уйдет на непрерывное исполнение двух сотен песен.
- Самое длинное наше выступление длилось три с половиной часа, - рассказывает Карев. - Кроме того, нам доводилось играть на трех концертах за один день. Так что мы знаем, на что идем. Есть тут и свои хитрости. Например, не все песни требуют быстрой и напряженной игры. И мы вставим в наше выступление блоки, во время которых сможем немного отдохнуть.
Регистрацией заявок и фиксацией «самого-самого» для Книги рекордов России занимается «Агентство ПАРИ». Тольяттинская группа заявку уже подала, прошла экспертизу и получила так называемую приоритетную справку. Это значит, что в течение полугода чьи—то другие попытки установить аналогичный рекорд «Агентство» рассматривать не будет.
Группа планирует провести концерт в ноябре. Но прежде нужно найти подходящую площадку и спонсоров.
- Главный критерий для клуба, который мы ищем, - там должен быть не один зал, - продолжает Карев. - Мы хотим, чтобы публика могла отойти на обед или, например, поиграть в бильярд. Скорее всего, мы найдем такую площадку в Самаре.
Что касается Книги рекордов Гиннесса, то и туда через то же агентство можно подать заявку. Только быстрое ее рассмотрение стоит немалых денег. И музыканты не торопятся этого делать, покуда не решен финансовый вопрос.
Свои мотивы «Старый третий» не скрывает: для коммерческой группы лучшей рекламы не придумать. Так тольяттинские рокеры планируют стать известными как минимум на всю Россию.
- Есть в этом доля здорового честолюбия — сделать то, что до тебя никто не делал, - признается Карев.

Версия для печати