Гримерная ночного клуба «Метелица», где проходило выступление коллектива, совсем небольшая. Всего две комнатки - проходная три на два метра, в которой едва помещается круглый столик с парой стульев и шкаф у стены, и вторая, чуть больше, с огромным полукруглым диваном, занимающем едва ли не половину всего помещения. В свое время даже худосочные девицы из «Дома2» едва смогли там развернуться. Ну а толстушки... Переодеваться девчонкам пришлось по очереди. По двое. Зато «Репортер» смог пообщаться с каждой из этих роскошных дам.
Татьяна Сумченко - негласный лидер коллектива - быстренько тушит сигарету, когда «Репортер» заходит в проходную.
- Мы тут курить бросаем, - смеется она, - а вы с фотоаппаратами.
Толстушки решили взяться за здоровый образ жизни, это что-то новенькое.
- А еще мы за здоровье нации, - продолжает Татьяна, - здоровых женщин, здоровое питание и здоровый секс!
С последним у толстушек, видно, все в порядке, по крайней мере, личная жизнь у барышень бурлит. Месяц назад коллектив потерял очередного «бойца». Юля ушла в декретный отпуск и уже родила дочку Викторию.
- Скоро малышке месяц будет, - делится радостью самая «стройная» - Софа. - Только нам Юлька девочку не показывает - мнительная стала, ужас.
- Зато у нас в коллективе новенькая - Оля, - говорит Татьяна, - мы ее в Барнауле нашли. Вроде, ничего девчонка.
Визуально Оля самая пышная и пока самая стеснительная.
- У меня хоть и был опыт работы в похожем шоу, - говорит она, - но все же разница между провинцией и Москвой очевидна. Приходится больше тренироваться и напрягаться.
Когда Оля протиснулась в проходную комнатку, Татьяне и Софе пришлось переместиться в гримерную.
- Пока «руководство» ушло переодеваться, расскажите, как вас в коллективе встретили? - не растерялся жадный до скандалов «Репортер».
- Да нормально, - улыбаясь, отвечает Оля, - только ответственность большая. Но я давно мечтала попасть в эту группу. Это ведь почти как американская мечта. Полные женщины всегда комплексуют по поводу своей внешности, мужчины их критикуют, а здесь ты - «Достояние республики». Понимаешь, что мужики от тебя просто с ума сходят, что твой вес - это достоинство, роскошь, только нужно уметь грамотно обольщать.
- А вам какие мужчины нравятся? - с намеком на себя спросил «Репортер».
- Душевные и не жадные! - хохочет Татьяна. Она возвращается к нам, и девушкам опять приходится перемещаться. - Вот у меня муж — красавец, 185 см ростом, накаченный весь такой. Заза Наполе зовут, знаете? И у нас очень гармоничная семья. Я танцую стриптиз, он тоже, только в травести-шоу, и мы любим друг друга! А вот Софа своих мужиков как перчатки меняет. Софа, у тебя очередной муж сколько весит?
- Это какой из них? - хохочет мулатка, вырисовывая губы яркой помадой.
- Ладно, скажи, какие мужики тебе нравятся, - улыбаясь продолжает Татьяна.
- Ой, ну я маленьких и лысеньких люблю, чтобы килограмм семьдесят, не больше, и чтобы растительности не было на груди и спине. Вот только не смейтесь, я серьезно! Не люблю после поцелуев волосы изо рта выковыривать. Фу! В пирсинге застрянут, и ходишь потом с волосатым языком. А когда мужичок гладенький, как коленка, всего зацеловать можно! А вообще, мы пай-девочки, - улыбнулась Софа и ласточкой упорхнула на сцену.
Мужчины в «Метелице» к такому «достоянию» были явно не готовы. Когда танцовщицы вытаскивали на сцену худосочных юнцов, те едва ли не в обморок падали рядом с такой красотой. И вся бравада и пафос тусовщиков испарялись бесследно, когда им разрешалось уткнуться носом в складку между необъятной грудью.
«Мы пай-девочки!»
Заявили в Самаре участницы шоу толстушек «Достояние республики» и совратили всех мужиков на танцполе