Коммунальные службы Тольятти подвели итоги отопительного сезона

Читали 941

Коммунальные службы Тольятти подвели итоги отопительного сезона 2009-2010 годов и начали подготовку к следующему. В целом, заместитель мэра Владимир Иванов на прошедшем совещании в мэрии оценил работу предприятий и учреждений городского хозяйства в зимний период как удовлетворительную.
По данным департамента городского хозяйства, к моменту пуска тепла все объекты тепло-, водо-, газо-, электроснабжения были готовы. Котельные и ТЭЦ были обеспечены необходимым запасом резервного топлива. Объем выполненных капитальных ремонтов инженерных сетей остался на уровне прошлых лет. Аварийные ситуации в течение зимнего периода устранялись в нормативный срок, чему не мало способствовало оперативное взаимодействие аварийных служб организаций. Большинство предприятий коммунального комплекса разработали и уже приступили к мероприятиям по подготовке инженерных систем к очередному отопительному сезону. Главная просьба, которую озвучил и.о. руководителя департамента городского хозяйства Вадим Ерин, по возможности не снижать объемы капитального ремонта сетей.
В связи с планируемым проведением капитального ремонта в многоквартирных домах заместитель мэра Владимир Иванов рекомендовал управляющим компаниям и поставщикам энергоресурсов начать работы с тепловых сетей, чтобы к началу отопительного сезона успеть их завершить. Кроме этого, при планировании мероприятий по подготовке к зимнему периоду не забывать учитывать требования 261-ФЗ об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. На особом контроле у профильного департамента должна быть подготовка к отопительному периоду в воинской части, следственном изоляторе, исправительной колонии, а также газоснабжение поселка Поволжский.
Управляющие компании и объекты социальной сферы поставили вопрос о нарушениях в отопительный сезон температурного режима. С одной стороны на то были объективные причины - ограничение подачи газа и снижение давления, с другой - Владимир Иванов призвал УК и объекты соцсферы активнее работать с энергопоставщиками в рамках заключенных договоров: выставлять претензии, привлекать к решению данного вопроса государственную жилищную инспекцию.
 

Новости

Коммунальные службы Тольятти подвели итоги отопительного сезона