Недаром они так судорожно цепляются за чужие успехи. Широкой-то поддержки у мэра и целительницы нет. И все-таки, что ни говори, Светлана Пеунова и Виктор Тархов нашли друг друга. Нащупали в облаке сгущающихся проблем. Того и гляди сольются в политическом экстазе. И неизвестно, кто кому нужнее. Пеуновой – Тархов, разрешающий митинги, или Тархову – толпа пеуновских «зомби». Какой никакой, а все-таки электорат. Другого-то у Виктора Александровича попросту нет.
Может быть, стоит Тархову быть до конца честным и пригласить Пеунову на службу в мэрию? Замом по социалке или советником по PR? Тем более, что его столичный шеф Сергей Миронов нынче полностью перешел на строну «Единой России». Тархову же с его убеждениями, дружбой с Каспаровым и романом с Пеуновой в партию власти явно ходу нет. Тем более, что карманная пропагандесса Елена Лебединская сделала все, чтобы отрезать мэра от этой «дороги жизни». Как бы не пришлось выйти из «Справедливой России». При таких перспективах Пеунову стоит, конечно, пригреть как следует. Чем черт не шутит, вдруг партия «Воля» окажется единственной, в которую Виктора Тархова примут после ухода от «эсеров»?
Вообще, вся эти «народные протесты» крепко попахивают политическим подлогом. Пропагандисты мэрии делают все, чтобы отвлечь внимание жителей города от криминальных связей мэра, его персональной управленческой несостоятельности и коррупционных скандалов. Они словно отзеркаливают Пеунову, которая пытается прикрыть скандальное дело о незаконном предпринимательстве в пресловутой «Академии развития». Вот прочему физиономия самарского протеста выглядит крайне непривлекательно.
Физиономия самарского протеста
Как бы не суетились в городской администрации, но особых перспектив раскрутка протестных акций им не сулит. И в первую очередь потому, что за ними так откровенно маячит самарский мэр Виктор Тархов и его «естественная союзница» мадам Пеунова.