«Этот человек способен на все!»

Отец жены хоккеиста казанского «Ак Барса» Григория Панина, по чьей вине в ДТП погибли жители Тольятти, привез родственникам погибших 1,5 млн рублей. И взял с них расписку, что они не имеют претензий к его дочери. По информации «Репортера», людей заставили взять деньги.

 

 

«Порш» унес жизни Натальи и Сергея

 

 

«Порш»-убийца
«Репортер» подробно рассказывал об аварии с участием 20-летней супруги хоккеиста «Ак Барса» Регины Паниной. Напомним, что 24 октября 2009 года в Ульяновской области на трассе дорогущий «Порш-Карера» вылетел на «встречку» и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2114. Легковушкой управлял 28-летний тольяттинец Сергей Зинин. Вместе с ним в машине находилась его 32-летняя гражданская супруга Наталья Мухина и ее 12-летняя дочь от первого брака Снежана Акулова.
От удара «четырнадцатая» вылетела на обочину и несколько раз перевернулась. Наталья скончалась на месте. Сергей умер на руках врачей «скорой». Снежана получила черепно-мозговую травму, рваные раны лица и головы, разрывы легких, кишечника и сломала бедро. Медики отвезли ее в состоянии комы в больницу Димитровграда. Позже девочку перевели в стационар Ульяновска. В начале ноября она вышла из комы, и ее отправили на лечение в тольяттинскую детскую больницу №1.
Ни слова о маме
После трагедии вся тяжесть ухода за Снежаной легла на бабушку и дедушку - Таисию Романовну и Евгения Александровича. Помогает им их вторая дочь Елена Терехина.
Как призналась «Репортеру» Елена, Снежане долго не говорили о смерти близких. У девочки не сходил отек мозга. Помимо врачей с израненным ребенком работали психологи. Снежану выписали из стационара в конце ноября. Ее привезли к бабушке с дедушкой. И после того, как она немного освоилась дома и стала передвигаться по квартире на костылях, родственники решились рассказать ей о гибели мамы и отчима.
Держится молодцом
- Снежана потом сказала, что догадывалась об этом, - говорит Елена Терехина. - Мы ведь всячески избегали разговоров о судьбе Натальи и Сергея. Снежана призналась, что если бы мама была жива, то она сразу почувствовала бы это. Тем не менее, новость о трагедии потрясла девочку. У нее был шок. Она то замыкалась в себе, то взрывалась. Но постепенно пришла в себя.
По словам Елены, впоследствии Снежана долго лежала в больнице на реабилитации. И вот уже неделю девочка ходит в школу.
- У Снежаны свободное посещение, - рассказывает Елена. - Ей пока все дается с трудом. Черепно-мозговые травмы просто так не проходят. Голова все время болит. Но она держится молодцом. Мы делаем все возможное, чтобы ребенок не думал постоянно о потери близких. Кто знает, что у нее на душе творится…
5 марта Снежане снова предстоит лечь в стационар. У нее будут извлекать штифт из левого бедра.
Визитеры из Башкирии
Изучением обстоятельств трагического ДТП занимаются ульяновские следователи. От официальных комментариев они воздерживаются.
Впрочем, по словам родственников погибших, правоохранители в приватной беседе с ними подтвердили, что налицо веские доказательства вины Регины Паниной. И видимо поэтому недавно к делу подключились силы, намеревающиеся максимально смягчить ее участь.
В частности, некий житель Уфы Ренат Насыров, который, по словам Елены Терехиной, дал о себе знать вскоре после новогодних праздников. Приехал в Тольятти на «Тойоте» и вместе с какой-то дамой стал с завидной регулярностью наносить визиты Елене и ее родителям. Представился отцом Регины Паниной.
- В первый раз он приехал к маме вечером с какой-то женщиной, сказал, что это его сестра, - вспоминает Елена. - Сходу спросил: «А разве девочка жива?" И чтобы удостовериться, попросил предъявить Снежану. Мы ее позвали. Он посмотрел на нее и сказал: "Все – убедился. Девочка есть"...
По-хорошему или по-плохому
По словам Елены Терехиной, незваный гость говорил, что хочет помочь Снежане. Предлагал 1,5 миллиона рублей.
- Он просил, чтобы мы отказались от претензий к его дочери, - вспоминает Елена. - Но я была категорична. Спрашивала, почему Регина сама за себя не хлопочет, ведь она уже взрослый человек. А Ренат отвечал, что ей сейчас очень плохо и она живет у него в Уфе.
Со временем визиты Насырова стали навязчивыми.
- Он пробыл тут целый месяц, - продолжает Елена. - Звонил и приезжал каждый вечер, предлагал встретиться. Я отказывалась. Он просил хотя бы выйти во двор к его машине. Постоянно давил на нас. Я замечала за собой слежку. Какие-то подозрительные люди постоянно кружились возле нас.
Поначалу Ренат напрямую не угрожал.
- Он хороший психолог, - считает Елена. - Может предстать абсолютно беззащитным, но если что-то идет не по его сценарию, сразу показывает звериный оскал. Когда я отказалась от денег, он заявил, что если мы не хотим по-хорошему, то будет по-плохому. "Хотите войны - война будет, - сказал он. - У вас будут такие проблемы, по сравнению с которыми последствия ДТП вам покажутся ерундой". И все в таком духе. Маме он то же самое говорил.
В начале февраля, когда Елена и ее родственники изрядно вымотались морально и начали всерьез опасаться за свою жизнь, Ренат приехал к Таисии Романовне...
- Он привез деньги наличными, - говорит Елена. - Взял с мамы расписку о получении и о том, что у нас к Регине претензий нет.
Елена Терехина не скрывает, что боится Рената Насырова.
- От таких людей всего можно ожидать, - говорит она. - Он запугал и маму Сергея Зинина, которая живет в Ульяновской области. Насколько я знаю, он ей тоже дал денег.
Ренат Насыров сказал Елене, что решил приехать в Тольятти из-за появления ряда публикаций в СМИ, в которых его дочь предстает не в самом приглядном виде.
- Он сказал, что эти статьи их очень нервируют, - говорит Елена. - И считает, что все это я пишу. Якобы сижу и строчу целыми днями. Ренат грозился отдать меня под суд, если подобные публикации будут появляться и впредь.

Снежана с тетей - Еленой Терехиной

 

Версия для печати