Мобильная версия предназначена для внутренних коммуникаций между сотрудниками и получения услуг со стороны работодателя. Приложение позволяет бронировать переговорные комнаты, оформлять отпуска и больничные, знакомиться с корпоративными предложениями, а также заказывать справки (2-НДФЛ, выписка из трудовой книжки, справка с места работы). Новым сотрудникам доступны инструкции, карты офисов и занятия в рамках обучения и онбординга.
"Разработка мобильного сервиса — это важный шаг в сторону более гибкой и современной цифровой среды. Мы стремимся обеспечить сотрудникам российских компаний интуитивно понятный и быстрый доступ ко всем необходимым функциям — от получения справок до прохождения обучения. Это особенно актуально для распределённых команд и удаленных работников. Мобильное приложение помогает решать повседневные задачи буквально в несколько кликов, сокращает рутину и повышает прозрачность внутренних процессов. Такой подход ускоряет адаптацию, увеличивает вовлечённость коллектива и в целом способствует формированию открытой и зрелой корпоративной культуры", — прокомментировал Алексей Тубальцев, генеральный директор Т1 Технологии.