"Балтика" продемонстрировала возможности промышленного туризма

Читали 69

"Балтика-Самара" поделилась опытом организации экскурсионных программ на пивоваренное производство в рамках экспертной сессии Всероссийского студенческого форума по промышленному туризму "Ночи над Волгой", состоявшейся 26 октября в технопарке "Жигулевская долина" в Тольятти.

Форум "Ночи над Волгой" проходил в Самарской области при поддержке Самарского государственного технического университета, Министерства образования и науки РФ и участии АНО "Центр молодежного туризма" с 25 по 27 октября. Студенты со всей России обсудили развитие промышленного туризма в Самаре и Тольятти, а также оценили туристический потенциал ведущих предприятий региона. Пивоваренная компания "Балтика" как эксперт в области промышленного туризма поделилась на форуме своим опытом организации экскурсий и помогла студентам в создании и реализации собственных туристических маршрутов на производства.

"Балтика" обладает уникальной экспертизой в области промышленного туризма и, являясь частью международной компании Carlsberg Group, использует лучшие мировые практики организации индустриальных туров. Все восемь заводов "Балтики", расположенные по всей стране - от Санкт-Петербурга до Хабаровска - открыты для гостей. Ежегодно балтийские пивоварни посещают более 30 000 совершеннолетних экскурсантов, из них примерно 2 500 человек становятся гостями Самарского филиала.

Пивоваренный завод "Балтика-Самара" - один из пионеров развития промышленного туризма в Самарской области. Пивоварня открыта для совершеннолетних гостей с первых дней своей работы в 2003 году. В филиале "Балтика-Самара" спроектирована специальная экскурсионная галерея, позволяющая осматривать основные этапы производства, не нарушая санитарного режима пищевого предприятия. На балтийских пивоварнях созданы дегустационные залы, помогающие познакомить гостей с основами профессиональной дегустации пива, культурой потребления и подачи напитка, правилами сочетания пива и еды. Особое внимание во время экскурсий уделяется продвижению ответственного потребления пива - в соответствии с долгосрочной стратегической целью: Ноль безответственного потребления в рамках программы устойчивого развития "Балтики" и Carlsberg Group "Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего".

Экскурсии на пивоваренные заводы "Балтики" предоставляют уникальную возможность познакомиться с технологией пивоварения, организацией современного производства, многоступенчатой системой контроля качества на всех этапах (от выбора сырья до доставки пива в торговые точки) и другими аспектами работы пивоварен.

Кроме того, Компания приглашает совершеннолетних любителей пива и на тематические экскурсии. Это, например, ставший уже ежегодным October Beer Festival, который в 2017 году на всех заводах Балтики проводится уже в четвертый раз. Тур знакомит гостей не только с особенностями производства пива, но и с культурой и традициями пивных фестивалей Старой Европы. Тематические экскурсии организуются и к Дню пивовара, "Часу Земли" и другим важным для Компании и потребителей событиям. Также для гостей разрабатываются и специализированные туры, позволяющие, в частности, познакомиться с экспертизой компании в области устойчивого развития (экологическими проектами, программами в области энерго- и водосбережения, обеспечения охраны труда и безопасности), опытом компании в управлении качеством, внедрении производственной культуры, организации транспортной и складской логистики.

В Санкт-Петербурге, Хабаровске, Ростове-на-Дону открыты музеи пивоварения - полноправные участники музейного сообщества и специальных программ, таких, например, как "Ночь в музее". Экспозиции знакомят гостей с историей пива и пивоварения, уникальными артефактами и материалами, связанными со становлением и развитием отрасли.

"Смысл нашего существования - варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Поэтому нам близка идеология форума, участники которого хотят сделать наш регион более привлекательным для туристов, обеспечить ему успешное будущее. Мы поддерживаем этот процесс на нескольких уровнях - в частности, делясь экспертизой в сфере организации промышленного туризма, а также знакомя совершеннолетних посетителей завода с богатым наследием Carlsberg Group и целями компании в области устойчивого развития, - говорит директор завода "Балтика-Самара" Сергей Щекин.

"Посещение промышленных предприятий имеет особое значение для развития молодежного туризма, - отмечает Вадим Кокорев, генеральный директор АНО "Центр молодежного туризма". - Именно промтуризм позволяет не только организовать досуг с элементами инфотейнмента, но и познакомить будущих специалистов с перспективой построения карьеры, построить диалог между бизнесом и студенческим сообществом".

ООО "Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

*По данным ритейл-аудита Nielsen Россия.

"Ночи над Волгой" - федеральный проект по развитию студенческого туризма, в рамках которого с 2014 года проводятся образовательные форумы, фестивали, туристские слеты, конкурсы и другие мероприятия. Проект ставит целью формирование позитивного общественного мнения и повышение привлекательности городов, расположенных на Волге, в глазах студенческой молодежи.

Новости

Назад. 27 октября 2017 Вперед.
"Балтика" продемонстрировала возможности промышленного туризма