Cinematheque Jean Marie Boursicot и РИХ "АБСОЛЮТ" приглашают на "Ночь пожирателей рекламы". Мероприятие пройдет в Самаре, КРЦ "Звезда" в субботу, 24 мая, сбор гостей в 20:00.
33 года подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. В 1984 г. к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает более 40 городов России и стран СНГ. За это время у первых зрителей нашего шоу уже выросли дети, и старые друзья "Ночи" приходят целыми семьями.
Шоу, получившее название "Ночь пожирателей рекламы", давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.
Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки, насчитывающей более 1 млн роликов. Ежегодно эта коллекция пополняется на более чем 25 тыс. роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года.
Российская "Ночь пожирателей рекламы" особенно любима маэстро Бурсико: она не только демонстрирует ролики из Синематеки, но и превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров "Ночи": живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии, огромное количество призов от спонсоров и постоянно множество сюрпризов.
Впервые за 20-летнюю историю шоу премьера его пройдет в этом году в России - в Москве! В Самаре это будет юбилейная - 15-я - "Ночь"!
"КИА МОТОРС РУС является титульным партнером "Ночи пожирателей рекламы" и поддерживает проект во всех городах России".
В шоу попадает только качественная реклама (именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико) - это, по сути, короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей, оригинальностью их воплощения и звездами первой величины, снимающимися в роликах. В этом ракурсе "Ночь" можно смело рассматривать как кинофестиваль.
Содержание новой программы Жан Мари Бурсико до последнего момента держит в секрете. Но, зная маэстро по программам прошлых лет, можно смело сказать, что всегда присутствует тема "Юмор и эротика в рекламе".
Вход на мероприятие: 16+
Официальный сайт проекта www.night.absolut-media.ru
По вопросам партнерства обращайтесь: winer2003@mail.ru