Георгий Дронов: "Воронины" - это история о том, что иногда родственники бывают слишком близкими...

Читали 3032

Вот уже тринадцать сезонов подряд в стенах совершенно обычной трехкомнатной квартиры на ВДНХ разворачивается настоящая драма.

Главные герои сериала "Воронины" - спортивный журналист Константин Воронин (актер Георгий Дронов) и его жена-домохозяйка Вера (актриса Екатерина Волкова) - воспитывают дочку Машу (актриса Мария Ильюхина) и двух малышей-близнецов. Их семейная жизнь была бы идиллией, но по соседству, на той же лестничной площадке, живут родственники Кости - мама Галина Ивановна (актриса Анна Фроловцева), отец Николай Петрович (актер Борис Клюев), старший брат, майор полиции Леонид (актер Станислав Дужников) и его жена Настя (актриса Юлия Куварзина). Мы поинтересовались у Георгия Дронова, что интересного приготовил зрителям 13 сезон.
- Георгий, работа над "Ворониными" идет уже несколько лет. Тринадцатый по счету сезон снимается. Силы еще есть?
-   Конечно, нельзя исключать светлого ощущения рутинности, которое присутствует при выполнении любой работы. Но в "Ворониных" всегда присутствует свежесть! Каждый сезон, каждую серию мы сталкиваемся с новыми сюжетами и историями. Именно это не дает нам возможности халтурить или повторяться. Благодаря блестящей работе сценаристов зрители знакомятся с новыми комичными ситуациями, переплетениями, перипетиями, через которые проходят наши герои.
-    В новом сезоне приключения продолжатся?
-    А как же! Казалось бы, новый сезон не так давно начали снимать, но где мой персонаж только не побывал за это время: и с парашютом прыгал, и в машине всей семьей переворачивался, и стриптизу учился, и по лестнице на билборд карабкался! В общем, всего не расскажу, но ярких сцен была масса.
-    Когда после отпуска видитесь с коллегами по "Ворониным", то, наверное, уже не здороваетесь - так хорошо друг друга знаете?
-    Каждый раз, когда мы возвращаемся после перерыва на съемочную площадку, у нас всех создается ощущение, что этого перерыва не было. Не сговариваясь, мы себе в этом признаемся. Словно это был крепкий сон без сновидений. Глаза закрыл, открыл - и в том же месте находишься. Отпуск пролетел незаметно. Это ощущение есть у всех.
-    Ваша партнерша по картине Екатерина Волкова говорит, что проект для нее - антидепрессант. Если плохое настроение, то на площадке оно трансформируется в хорошее...
-    Вполне вероятно, что так и есть. Лично для меня "Воронины" - это пример работы, которая делается в очень правильной, здоровой партнерской атмосфере. Почти эталонной - для создания комедийного продукта.
-    Каким вы видите вашего зрителя? Для кого этот ситком?
-    Мне кажется, абсолютно для всех. Фильм о том, как можно себя вести в определенные моменты в разных жизненных ситуациях. Как надо (или, наоборот, НЕ надо) вести совместное семейное хозяйство внутри большой семьи. "Воронины" - один из примеров очень плотного сосуществования разных интересов. Ведь мы помним, что к 13-му сезону в семью Ворониных полноправно влилась третья хозяйка -  супруга Леонида, Настя, в исполнении Юлии Куварзиной. Очень сложно делить кухню на троих, но она одна на всех, поэтому приходится выкручиваться!
-    Кто и чему может научиться, глядя сериал?
-    С одной стороны, это прекрасный пример того, как в большой семье надо существовать между собой не только двум женщинам, но и двум мужчинам. В то же время в "Ворониных" наглядно показан и антипример: как делать нельзя. Таким образом, наши сюжеты подходят для зрителя любого возраста. Для взрослых - это некий набор фактов, констатация: мол, так бывает. А для тех, кто готовится ступить на сложный путь совместной жизни, - своеобразное учебное пособие. И еще одно: наш сериал почему-то очень любят дети. Не знаю, в чем причина. Что они могут в этом увидеть? Не особо понимаю, но это факт.
-    Вашего героя Костю, конечно, нельзя ассоциировать с вами. Но при этом вы говорили, что кое-что вам в нем нравится: его лояльность, умение обходить острые углы. Не кажется ли вам, что он все-таки слишком инфантилен для главы семьи? Или на этом основан элемент комизма...
-    Как и любой мужчина, он инфантилен в тех сферах, которые ему явно неинтересны. Заметьте: там, где он поставил цель, он активен и целеустремлен. Думаю, это черта присуща многим мужчинам. Уровень его активности в вопросе определяется его уровнем заинтересованности (улыбается). Костя - отчасти американский типаж, достаточно интересный. На мой взгляд, он даже занимательнее других персонажей. Хотя каждый из них по-своему симпатичен и обаятелен.
-    Что было самым необычным для вас в новом сезоне "Ворониных"? Прыгать с парашютом?
-    Сам я с парашютом не прыгал, слава Богу, это делали профессионалы. Однако 13-й сезон стартовал с очень ярких и не свойственных для нашего сериала ситуаций. Во-первых, у нас увеличилось время съемок вне павильона. Мы много снимали на натуре, что, честно говоря, для ситкома не очень свойственно, ведь ситком по жанру ближе к телеспектаклю. Во-вторых, появились очень необычные места действия: и аэродром, и самолет, и фюзеляж самолета... В-третьих, моему герою пришлось постараться: носить обмундирование парашютиста, попадать в серьезные стрессовые ситуации. Мы лежали в перевернутом автомобиле. Кстати, это была бедная "Волга" моего папы, чего она только не пережила! А сейчас начинаются съемки сюжетов, которые очень близки жителям наших городов: выбор старшего по подъезду, к примеру, и другие родные для нашего зрителя ситуации (улыбается)...


-    А с парашютом самому не хотелось прыгнуть?
-    Нет, не возникало такого желания. Мне хватает адреналина на работе, так что "на стороне" каких-то ярких острых ощущений не ищу. Но не будем зарекаться.
-    У вас ни разу не возникало желания резко сменить род деятельности? Вы уже режиссировали несколько серий "Ворониных". Не хотели, например, остаться по ту сторону монитора?
-    Эта мысль у меня есть, но глубоко внутри, она пока окончательно не созрела в моей голове. Мой педагог - завкафедрой режиссуры Московского института современного искусства Евгений Владиславович Валданковский - в свое время сказал мне: "Режиссура - это такая профессия, которая начинается со слов "я не могу этого НЕ сделать". Речь идет абсолютно обо всем. Я не могу не поставить этот спектакль. Я не могу не снять этот фильм. Не могу не поставить этот праздник. Что угодно! Режиссура начинается с очень сильного желания сделать что-то именно так, как ты считаешь нужным. Не какой-то отдельный образ, а целую концепцию. Когда хочется доказать всем, что твоя точка зрения - правильная. Пока я не встречал сценария или пьесы, которая родила бы во мне похожие чувства. В тот момент, когда мной перестанут интересоваться как актером, я молниеносно переключусь на режиссуру. 
- Как у вас обстоят дела со спортом? Успеваете заниматься? Говорят, на съемках "Ворониных" у вас были проблемы со спиной...
- Не хотелось бы говорить о болячках. Было кое-что, но прошло. Какой смысл вспоминать? А на спорт опять же нет, к сожалению, времени. Это я от него отвернулся, а не наоборот. Моя вина. Надо учиться по-другому организовывать жизнь и съемочный процесс. При подписании контракта на работу надо пересматривать очень много пунктов договора, чтобы 12-часовой рабочий день перевести в 10-часовой, а потом в 8-часовой... Тогда, кроме работы, хватит времени и на что-то другое. А пока полностью посвящаю себя съемкам. Понимаю, возможно, это неправильно. Как говорил известный персонаж из "Покровских ворот": "С таким графиком вам надо кончать" (смеется).

Оставить свое мнение и узнать мнение других читателей поможет биржа комментариев.

Новости

Назад. 17 декабря 2013 Вперед.
Георгий Дронов: "Воронины" - это история о том, что иногда родственники бывают слишком близкими...