FOCUS Brands откроет свои фастфуды в России

Читали 2638

Американская компания FOCUS Brands Inc., открывшая в прошлом году более 200 ресторанов по всему миру, планирует в 2013 году сохранить темпы роста. Приоритетными рынками в компании считают страны Латинской Америки, Саудовскую Аравию, Таиланд и Россию, сообщает Nation's Restaurant News.

Сеть Cinnabon, принадлежащая FOCUS Brands, насчитывает в настоящее время 95 точек в России, а в 2013 году их число может вырасти до 140—145. Первый российский ресторан сети Moe’s Southwest Grill открылся осенью прошлого года в Москве. В течение 10 лет число заведений под этим брендом планируется увеличить до 50. Кроме того, в 2012 году компания FOCUS Brands открыла продажу франшизы кафе Auntie Anne’s.

В ближайшее время россияне также смогут оценить фастфуды Schlotzsky’s. Сеть, специализирующаяся на сэндвичах, насчитывает более 350 точек по всему миру. Компании FOCUS Brands этот бренд принадлежит с 2006 года.

Новости

Назад. 20 февраля 2013 Вперед.
FOCUS Brands откроет свои фастфуды в России