Минимущества разработает новые правила для рынка наружной рекламы

Читали 982

Министерство имущественных отношений впервые в исто­рии региона инициировало раз­работку единых правил и схемы размещения наружной рекламы на территории области. Размещение наружной рекла­мы до сих пор регламентирова­лось в основном федеральными документами и муниципальны­ми правилами, которые в каж­дом городе и районе разрабаты­вали отдельно. В частности, в Самаре новые правила созданы менее года назад; кроме того, город разработал схему разме­щения объектов "наружки"

Министерство имущественных отношений впервые в исто­рии региона инициировало раз­работку единых правил и схемы размещения наружной рекламы на территории области, сообщает "Самарское обозрение".

Размещение наружной рекла­мы до сих пор регламентирова­лось в основном федеральными документами и муниципальны­ми правилами, которые в каж­дом городе и районе разрабаты­вали отдельно. В частности, в Самаре новые правила созданы менее года назад, кроме того, город разработал схему разме­щения объектов "наружки".

Как уверяют в мэрии, "при разра­ботке схемы в полном объеме были учтены предложения ми­нистерства имущественных от­ношений Самарской области в части региональных дорог, рас­положенных в границах город­ского округа". Однако минимущества не торопится согласовывать эту схему.

По словам главы ведомства Юлии Степновой, областные власти не удовлетворяет та си­туация, которая сложилась с билбордами и перетягами, и не только в областном центре. По ее словам, "все объекты на­ружной рекламы разношерст­ные", "натыканы хаотично, рас­стояние от проезжей части не стандартизировано", при этом нарушаются требования безо­пасности. В связи с этим министерство инициировало разработку правил, единых для всей террито­рии области.

"Поэтому мы и не согласовываем предложенную городом схему, пока не прора­ботаем и не примем правила размещения наружной рекла­мы. В них должны быть про­писаны четкие требования к конструкциям и механизм сно­са тех из них, что не впишутся в нормы правил", - пояснила Юлия Степно­ва.

По словам министра, там же появятся общие принципы функционирования рынка, исключающие возмож­ность несоответствия правилам дорожного движения, нормали­зующие размещение объектов (чтобы не было скученности или разреженности).

Новые правила должны появиться до конца апреля. Для этого созда­на рабочая группа, в которую вошли представители миниму­щества и муниципальных вла­стей. Первый заместитель главы Самары Виктор Кудряшов подтвердил, что работа с министерством идет.

Новости

Назад. 04 февраля 2013 Вперед.
Минимущества разработает новые правила для рынка наружной рекламы