АвтоВАЗ сократил расходы на рекламу

Читали 798

ОАО "АвтоВАЗ" за шесть месяцев текущего года потратил на рекламу 352 млн руб., что на 164 млн руб. меньше, чем за тот же период прошлого года. На заводе это объясня­ют тем, что намерены меньше позиционировать свои новые модели, чтобы не создавать во­круг них ажиотаж. В первом полугодии 2012 г. завод только приближался к запланированному объему выпуска моделей Lada Granta и Lada Largus

ОАО "АвтоВАЗ" за шесть месяцев текущего года потратил на рекламу 352 млн руб., что на 164 млн руб. меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает "Самарское обозрение".

На заводе это объясня­ют тем, что намерены меньше позиционировать свои новые модели, чтобы не создавать во­круг них ажиотаж. В первом полугодии 2012 г. завод только приближался к запланированному объему выпуска моделей Lada Granta и Lada Largus.

"Завод продавал все, что производил, и в дополнительном позициони­ровании на рынке не нуждался. Сейчас ситуация с небольшим дефицитом моделей остает­ся прежней", - заявили изданию в пресс-центре АвтоВАЗа.

Впрочем, несмотря на не­кий дефицит новых моделей, в целом объем продаж завода продолжает снижаться. Так, за девять месяцев АвтоВАЗ продал на 6,3% (30,6 тыс. единиц) автомо­билей меньше, чем за тот же период 2011 года.

По данным пресс-центра предприятия, в январе-сентябре было продано 451,8 тыс. автомобилей. За девять месяцев 2011 г. завод реали­зовал 482,4 тыс. машин.

Новости

Назад. 18 октября 2012 Вперед.
АвтоВАЗ сократил расходы на рекламу