ОАО "АвтоВАЗ" за шесть месяцев текущего года потратил на рекламу 352 млн руб., что на 164 млн руб. меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает "Самарское обозрение".
На заводе это объясняют тем, что намерены меньше позиционировать свои новые модели, чтобы не создавать вокруг них ажиотаж. В первом полугодии 2012 г. завод только приближался к запланированному объему выпуска моделей Lada Granta и Lada Largus.
"Завод продавал все, что производил, и в дополнительном позиционировании на рынке не нуждался. Сейчас ситуация с небольшим дефицитом моделей остается прежней", - заявили изданию в пресс-центре АвтоВАЗа.
Впрочем, несмотря на некий дефицит новых моделей, в целом объем продаж завода продолжает снижаться. Так, за девять месяцев АвтоВАЗ продал на 6,3% (30,6 тыс. единиц) автомобилей меньше, чем за тот же период 2011 года.
По данным пресс-центра предприятия, в январе-сентябре было продано 451,8 тыс. автомобилей. За девять месяцев 2011 г. завод реализовал 482,4 тыс. машин.