Продавцы оказались под прицелом «тайных покупателей»

Читали 2141

Совеременные руководители компаний стали чаще отслеживать работу сотрудников. Одним из самых популярных методов проверки торгового персонала – менеджеров и продавцов — в Самаре стал Mystery shopping или «тайный покупатель».

Проверяется не только качество работы продавцов и менеджеров с товаром, документами, но и навыки сотрудников и их взаимодествие с покупателями. Оценивается, в том числе, честность, работников, их умение квалифицированно проконсультировать клиентов, а в случае появления возражений или негатива урегулировать ситуацию.

Проверка может осуществляться при визите таинственного покупателя в точки продаж товаров или услуг, либо по телефону и через Интернет. Последний является важным каналом продвижения товаров, обеспечивающий более половины объема продаж.

Кроме того, Интернет-анализ, например, seo аудит, поможет заодно отследить и работу конкуретов.

Новости

Назад. 06 августа 2012 Вперед.
Продавцы оказались под прицелом «тайных покупателей»