Эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы опросили 10 тысяч россиян, чтобы узнать, важен ли для них вид из окна в отеле и сколько они готовы за него дополнительно заплатить.
Согласно результатам опроса, наиболее значимыми критериями при выборе отеля для жителей Приволжского федерального округа являются доступная цена (33%), чистота и удобство номера (20%), хороший сервис и месторасположение отеля (по 10%). Красивый вид из окна не относится к ключевым критериям выбора, тем не менее больше половины (52%) считают этот фактор важным, в том числе 10% однозначно готовы переплатить за лучший вид из номера.
| Насколько важен для вас вид из окна при выборе жилья? | все вместе | 
| 1 — Очень важен, я готов переплатить за лучший вид | 10% | 
| 2 — Важен, но не критично | 42% | 
| 3 — Средне важен, готов заплатить немного больше, если это не сильно увеличивает стоимость | 15% | 
| 4 — Неважен, главное — комфорт и цена | 30% | 
| 5 — Не важен, готов оплатить только базовые удобства | 3% | 
Среди тех опрошенных, для кого важен вид из окна номера, чаще всего респонденты хотели бы видеть море и пляж (41%), горы (20%) и лесной пейзаж (12%). Реки и набережные привлекают 10% опрошенных, достопримечательности — 7%, вид на город — 7%, парковые и рекреационные зоны — 3%.
При бюджете в 51 521 рубль на путешествие (из расчета на одного человека) на вид из окна номера респонденты в среднем готовы дополнительно потратить 3215 рублей. Большинство (63%) стремится уложиться с переплатой за вид из окна в 3000 рублей, 20% — готовы потратить на эту опцию от 3001 до 5000 рублей, 7% — от 5001 до 7000 рублей, 5% — от 7001 до 10 000 рублей, 5% — более 10 001 рублей.
| Сколько вы готовы переплатить за вид из окна? | все вместе | 
| До 3 000 рублей | 63% | 
| 3 001 — 5 000 рублей | 20% | 
| 5 001 — 7 000 рублей | 7% | 
| 7 001 — 10 000 рублей | 5% | 
| Более 10 001 рубля | 5% | 
| В среднем за вид из окна, рублей | 3 215 | 
| В среднем на всё путешествие (на человека), рублей | 51 521 | 
Также эксперты Авито Путешествий и Авито Рекламы спросили, как пользователи получают информацию об отелях, новых предложениях и скидках на бронирование номеров. Почти треть респондентов (29%) отмечает, что онлайн-реклама скорее влияет на выбор жилья в путешествиях.
| Влияет ли онлайн-реклама на ваш выбор жилья в путешествиях? | Все вместе | 
| 1 — Да, влияет | 16% | 
| 2 — Скорее да | 29% | 
| 3 — Скорее нет | 26% | 
| 4 — Нет, не влияет | 16% | 
| Затрудняюсь ответить | 13% | 
"Роль медийной рекламы в индустрии путешествий усиливается. Перед сезоном отпусков спрос рекламодателей на медийные форматы растёт: бизнесу важно заявить о себе в момент, когда пользователи активно ищут варианты для отдыха и находятся максимально близко к покупке. По нашим данным, 25% респондентов узнают о новых предложениях отелей и о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах", — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
 
         
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    