Необычное мероприятие было анонсировано на сайте проекта. В разделе "Где покричать?" с подборкой московских локаций, подходящих для терапии криком, Авито Работа предложила работодателям и специалистам по подбору персонала прийти на оффлайн-встречу для создания реального "рабочего хора". Вместе с профессиональными певцами и дирижером рекрутеры исполнили виральный трек - результат организаторы представили в новом ролике.
Это уже второй этап проекта по поддержке специалистов по найму. Осенью Авито Работа выпустила музыкальный клип на песню "Рабочий (х)ор". Создатели ролика представили, как HR-специалисты и предприниматели, занимающиеся наймом сотрудников, могут избавиться от накопившегося напряжения в условиях кадрового голода с помощью необычного способа - терапии криком.
Музыкальный клип опубликован на специализированном сайте, где представлены инструменты для работы с напряжением. Герои клипа - HR-менеджеры и владельцы малого бизнеса, преодолевающие трудности найма в условиях нехватки кандидатов. По сюжету ролика сотрудники встречаются в поле, где могут дать выход эмоциям и покричать, рассказывая о собственном опыте. В основу видео лег тематический трек - "крик души" об актуальных и распространенных проблемах поиска кадров, знакомых каждому человеку, занимающемуся рекрутментом и развитием сотрудников. Ключевое сообщение кампании: "Хочется кричать от HR-вопросов? Кричите! А затем превращайте эмоции в отклики на Авито Работе".
Полное видео можно посмотреть на сайте проекта, а песня "Рабочий (х)ор" доступна для прослушивания на VK Музыке, Яндекс Музыке и других стриминговых сервисах.