Что стоит знать о контент-маркетинге (КМ) и о стратегии

Под КМ подразумевается продвижение, когда основой выступает создание полезного контента, а также его последующее распространение. Речь идет, к примеру, о подкастах, картинках/видео, тексте.

У контента есть весомое преимущество в сравнении с рекламой – его люди читают по собственному желанию (или смотрят). В итоге удается познакомиться с конкретной торговой маркой. Вот так у бренда и появляются новые клиенты.

Рост любого бизнеса возможен только при наличии трафика. Большая часть последнего в Сети контролируется большими компаниями, у них и покупают все.

Как можно обойти проблему? Нужно всего лишь создать свои точки притяжения трафика. Необязательно всегда покупать прямую рекламу, порой намного лучше просто создать качественный контент. Вот это и назвали КМ.

Если нужна стратегия КМ

Именно стратегия контент-маркетинга позволит понять, что именно необходимо в конкретной ситуации, для кого это все делается, какие форматы нужны, о каких объемах идет речь. Да и тональность может отличаться. Плюс возможно использование разных площадок.

Специализированное агентство, куда можно обратиться, проведет внимательный анализ конкретно вашей компании. Учитывается, какие продукты она предлагает. На конкурентов тоже обращается внимание, на то, насколько они активны.

Что же получает каждый заказчик на выходе? Специалисты анализируют как саму компанию, так и рынок в целом. Клиент узнает, на каких именно площадках стоит публиковать контент.

Внимательным образом разбираются конкуренты вашей компании. Эксперты определят, какие у них слабые стороны, а какие – сильные. Заказчик услуги узнает, как именно необходимо продвигать контент, узнает портрет своей аудитории.

Вы поймете, на какие метрики стоит обратить особое внимание, какие инструменты использовать, чтобы их отслеживать. Эксперты подсказывают, какие темы стоит затрагивать при создании контента. Профессионалы в своем деле сообщат о необходимом бюджете, о нужных форматах и тональности.

Стратегия КМ – это обязательно контент-план. Там указываются примеры возможных тем, причем сразу на пару месяцев.

Версия для печати