Современные методы успешного рекламирования товара

Да, фразу о том, что реклама является двигателем торговли, произнес поистине опытный и гениальный человек. Так емко и лаконично уместить весь смысл торговли в одной фразе. BTL-агентство Алиса - подробности здесь promouter-russia.ru. Действительно, без рекламирования того или иного товара никогда не будет никакой продажи. Вот и стараются маркетологи вовсю. А уж вариантов донести ту или иную информацию непосредственно до заинтересованного потребителя сейчас великое множество. Это и рекламные листовки, которые раздают молодые промоутеры на улицах случайным прохожим.

Это и проведение всевозможных презентаций. Где в полной мере отражают все преимущества покупки той или иной продукции. Точнее, не сами стенды, а информация, которая на них размещена. Это и создание интернет-сайтов, на которых все предложения изложены в доступной и читаемой форме. Удобный интерфейс позволяет с легкостью найти необходимый товар даже начинающему пользователю.

Конечно, для успешной торговли мало только рекламы. Для того чтобы товар хорошо продавался необходимым атрибутом является его высокое качество. Только качеством сейчас можно удивить и привлечь потенциальных покупателей. И именно акцент на этом необходимом атрибуте делают все успешные предприниматели. Потому что качество всегда в моде.

И как бы банально это ни звучало, качественный товар практически не нуждается в рекламе. Точнее, не так. Качественный товар не нуждается в оплачиваемых рекламных презентациях. Потому что рекламу ему делают довольные потребители. Причем совершенно бесплатно. И как показывает практика, отзывы довольных потребителей рекламируют товар намного лучше и эффективнее, чем самая высокооплачиваемая рекламная акция.

И именно об этой особенности стоить всегда помнить. Потому что даже квалифицированно проведенная рекламная акция не улучшит качества продаваемого товара.

Как привлечь внимание?

Что может спасти магазин и привлечь покупателей? Правильно – хорошая реклама, например, буквы на заказ. Вроде интерьер магазина стильный и современный, товарный ряд заманчивый, цены приемлемые, месторасположение лучше не пожелаешь. Как сделать рекламу привлекательной и ненавязчивой? В этом случае не обойтись без специального оборудования. Подходящим вариантом станут торговые стойки.

Рекламные стойки

Такие стойки могут быть как рекламного, так и информационного характера. Первые помогают привлечь внимание и покупательский спрос к торговой точке. На информационных стойках размещают брошюры, листовки, визитки проспекты. Основная функция - презентация товарного ряда и его характеристика. Отлично подойдут для полиграфии. Стойки очень удобны тем, что занимают мало места и вмещают большое количество информации и наглядности.

Преимущества их заключаются еще и в особенностях размещения. Можно выбрать стойку, которая стоит на полу - турникет. Ее можно разместить на входе. Напольная стойка, обычно состоит из большого множества ячеек для проспектов, открыток, визиток. На нее помещают логотип или торговый знак магазина. Настенная стойка очень функциональна и не занимает места. Выделяют прилавочные стойки, их называют еще настольными, на которых можно представить весь ассортимент товара. Такие конструкции разнообразны по дизайну, цветовой гамме и форме.

Стоя в очереди, человек начинает рассматривать все, что находится рядом. В этот момент ему и попадаются на глаза рекламные товары на стойках. οх можно изучить, прочитать информацию, а если это печатная продукция – забрать с собой. Естественно, практически гарантировано, что в следующий раз он купит рекламируемые товары.

Торговые стойки – отличное решение для рекламы товара!

Не является офертой

Версия для печати