Торговое оборудование для фруктов: раскладываем товар правильно

Фрукты и овощи – одни из самых привлекательных категорий продуктов в любом магазине. Практически во всех крупных супермаркетах отдел фруктов размещают у самого входа – так покупатель формирует свое мнение о торговой точке в целом. Мерчендайзинговое агентство – это компания, которая помогает владельцам магазинов и торговых сетей повысить эффективность продаж. Она занимается организацией и управлением товарного пространства, созданием привлекательных и продаваемых витрин, а также разработкой и реализацией мерчендайзинговых концепций. Нв сайте https://az.plan-o-gram.com/ есть вся актуальная информация.

Раскладка, качество продукта – все это влияет на отношение потенциального клиента, поэтому оборудование играет важнейшую роль для магазина. Большая часть предпринимателей, понимая подобный принцип, готова платить за качественное торговое оборудование.

Задача стеллажей – привлекать внимание покупателей к фруктам. Многие раскладки не соответствуют этому принципу, и, возможно, по этой причине продажи магазина не так высоки. Постоянное стремление улучшить дизайн, а, как следствие, и имидж торговой сети – только так можно быть на вершине покупательского интереса.

Для овощей и фруктов самыми востребованными считаются стеллажи, раскладки, поддоны или полки. Помните: оригинальное оборудование привлекает внимание клиентов, стимулирует покупательскую активность, экономит свободное пространств о в помещении и т .д.

Разнообразие и вариативность современного торгового оборудования позволяет разместить его в торговом зале практически любого размера. К примеру, стеллажи и накопители, изготовленные из металла, покрытого порошковой краской, способы выдержать большие нагрузки, а декоративные панели из листового металла обладают требуемой прочностью и долговечностью. Кроме того, они придают торговому оборудованию завершенный и эффектный вид.

В торговле невозможно не учитывать такой аспект как мерчендайзинг. Это умение правильно и красиво выложить фрукты так, чтобы их хотелось сразу же приобрести. К примеру, далеко не все плоды могут соседствовать друг с другом – какие то из них активно выделяют газ при созревании, а какие то, напротив, слишком восприимчивы к нему. Если не учесть этот нюанс – на лицо скорая порча товара. Поэтому при выборе торгового оборудования обязательно учитывайте особенности раскладки, чтобы приобрести стеллаж нужного формата, размера и конструкции.

Первенство, как уже было сказано, за грузоподъемностью. Сразу же за ней следует эстетическая функция. В грамотном сочетании обоих компонентов сразу и состоит талант хорошего изготовителя торгового оборудования.

Версия для печати