Семейство Форд Мустанг

Форд Мотор Компани – один из крупнейших игроков автомобилестроения в мире. Американская компания, которая занимается выпуском автомобилей с 1903 года, входит в тройку производителей по количеству производства автомобилей не только в США, но и в Европе. Форд по праву может называться легендой мирового автопрома. Важнейшую роль в легендарности модели сыграл Форд Мустанг 1967 года, сделав ее привычно «агрессивной». Именно этому автомобилю компания обязана лидерскими позициями в мировых рейтингах. Если вам нужен слесарь по ремонту мобильных автомобилей, то переходите по ссылке csvehiclelocksmiths.co.uk.

Эволюция семейства Форд Мустанг

Эта «лошадка» выпускается с 1964 года и по сегодняшний день ее производство продолжается, не переставая радовать фанатов американского производителя.

  1. 1-е поколение 64-73 г.г. Сумев совместить сравнительно небольшие размеры, выдающийся на то время дизайн, автомобиль обладал всеми качествами спорткара. А вариант с откидывающимся верхом был выше всяких похвал. 2,8 литровый V-образный шестицилиндровый агрегат был мечтой любого от автолюбителя до профессионального гонщика. Благодаря своим качества и отменному внешнему виду дизайнеры компании справились со своей задачей, и Мустанг сумел создать конкуренцию Шевроле. Уже в 1965 году вариация мустанга в кузове фастбэк, с легкостью создала конкуренцию автомобилям Plymouth. Разработчики компании, почувствовав успех, не останавливались на достигнутом. К 1966 году только цветовая гамма насчитывала несколько десятков вариаций. Модернизировался двигатель, который выдавал уже 306 л.с., а в гоночном варианте – все 360. В том же 1966 году на автомобили серии GT-350 могли устанавливать нагнетатель (Paxton), позволявший увеличивать мощность до 430 «лошадей». Модификации этих годов имели названия Кэррола Шелби, Cobra, Shelby GT-350R, другие.
  2. 2-е поколение Мустанга берет начало в 1974 году. Поработав с дизайном, производитель решил придать внешности авто немного старомодный вид, который напоминал самые первые модели. Это не помешало росту популярности Мустангов. Учитывая веяния законодательства, авто 2-го поколения имели максимальный объем двигателя в 4,9 литров, 140 лошадок и V-образную восьмерку.
  3. С 1979 года начался выпуск 3-го поколения Фордов. Потребителю предлагались уже следующие типы кузова: седан, купе, хетчбэк, кабриолет. Внешний вид был характерен четырьмя квадратными фарами спереди. Позже в результате рестайлинга, линии авто стали более плавными. Так же для третьего поколения характерна длинная линейка предлагаемых моторов объемом от 2,3 до 5,0 литров.
  4. Четвертое поколение Мустангов выпускалось на протяжении 10-ти лет. Тенденции времени диктовали новые требования формам, комфорту езды, и мощности двигателя. Округлые и одновременно агрессивные формы нового поколения не переставали радовать поклонников. Мощность двигателей продолжала увеличиваться. В качестве топового мотора для модели Ford Mustang Cobra R предусматривался V8, 386-сильный двигатель объемом 5,4 литра. Более ходовые версии GT и Cobra оснащались 5-литровыми 228, 240-сильными движками. За десять лет форд выпустил свыше 10-ти вариантов моторов.
  5. Пятое поколение не отставало от предыдущих по популярности, стилю и прочим характеристикам. С 2005 года технический прогресс не стоял на месте новые поколения двигателей объемом от 3,7 до 5,8 литров, развивающие колоссальную мощность. В 2012 году версия двигателя Shelby GT500 с 5-литровым, 8-цилиндровым двигателем развивала 662 лошадиные силы. Дизайн кузова стал отдаленно напоминать модели Мустангов 60-х годов, не уступая при этом современным тенденциям в автомобилестроении.
  6. Выпуск шестого поколения пришелся на 2015 год. Более стилизованный дизайн кузова не уступает традициям, предлагая купе и кабриолет. Помимо флагманских шестерок и восьмерок Мустанги будут оснащаться 2,3-литровыми четверками EcoBoost.
Версия для печати