Улучшаем Москвич 2141

Немного истории

Москвич - марка советских автомобилей малого класса, которые выпускались с 1946 по 2001 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА), в 1968 г. переименованном в Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), и на Ижевском автомобильном заводе (с 1966 г.). Предприятие МЗМА образовалось в 1945 г. на основе Московского автомобильного завода имени КИМ, где накануне войны была выпущена пробная партия малолитражных машин КИМ-10-50. 

За всю историю существования завода, были выпущены десятки моделей, среди которых были как популярные, так и менее известные, экспериментальные варианты. Кстати, узнать о Москвич 3, вы можете тут https://ironhorse.ru/moskvitch/moskvich-3/.

Двигатель автомобиля Москвич выглядит слабоватым для наших дней. Чтобы увеличить его мощность, следует разместить двигатель в задней части корпуса это необходимо для центровки с пятью коробками. Что касается этой коробки, то ее лучше взять на мощной машине иностранного производства целесообразно использовать коробку передач от Субару Леон. С мотором ее можно соединить при помощи переходной плиты. В замене нуждается и карбюратор.

Дешевый, но практичный выбор это близко по характеристикам карбюратору с моделями ВАЗ-21213. Что касается вакуумного усилителя тормозов, то лучше всего станет заменой заводскому усилителю от Исузу. У Мазды, в свою очередь, стоит приобрести рулевую колонку. Электропроводку и систему охлаждения можно не менять, но в ней все же содержится. Как видно, объем работы довольно большой, но все эти охваты действуют на настоящее чудо двигатель снижает выработку очень даже приличной для старого автомобиля мощности в значительной степени 95 мощностей, а работает будет, как и прежде всего, на расходом топлива салона.

Возможности переделки ограничиваются лишь финансированием владельца повысят комфорт автомобиля, такие как электрорегулировка водительского кресла, электростеклоподъемники, шумоизоляция в дверных рамах, новая аудиосистема. Это могут быть рекомендации на форумах и в блогах, фан-клубах, вирусном пиар. Для этого PR-сопровождение, PR-консалтинг от лидера рынка, PR-услуги, PR консалтинг.

Версия для печати