От работы кадровой службы зависит успешная работа целого предприятия. Ведь кадровики принимают специалистов на работу, проводят с ними беседу, отбирают лучших среди множества соискателей, снижают риски возникновения трудовых споров, активно взаимодействуют с инспекцией по труду. Получить профессию руководитель кадровой службы можно всего за четыре месяца, причем в дистанционном порядке. Moscow Business Academy – это ведущая бизнес-школа, которая имеет все необходимое для раскрытия вашего потенциала.
Особенности профессии
Как известно, кадровик занимается подбором персонала, но на этом его функции не заканчиваются. Сотрудник отдела кадров должен уметь:
- правильно составлять описание вакансии;
- размещать объявление в сети интернет используя для этого всевозможные ресурсы;
- коммуницировать с соискателями;
- отвечать на разные вопросы, в том числе и каверзные;
- принимать на работу людей;
- заполнять необходимые бумаги (анкеты, делать ксерокопии с оф. документов).
Кадровик также занимается подготовкой бумаг для перевода на новую должность, другое подразделение, на отпуск или больничный. Большую часть своей работы кадровик занимается с документами. На руководители отдела кадров лежит еще большая ответственность.
Он должен организовать работу отдела таким образом, чтобы каждый рядовой сотрудник четко знал свои обязанности и также четко их выполнял. От профессиональных действий руководителя зависит работа отдела в целом, и значит и всей фирмы.
Какие знания можно получить на курсе
В бизнес-академии слушатель, желающий получить теоретические навыки по профессии Руководитель кадровой службы, получит много полезных знаний, в том числе освоит кадровый аудит и делопроизводство, познакомится с трудовым законодательством, получит все необходимые знания для личного роста и проф. этике руководителя службы.
Бизнес-школа постоянно добавляет в программу, то что требуют от своих сотрудников топовые руководители. Пройдя обучение в школе, слушатель получает те компетенции, которые помогут ему стать востребованным на рынке специалистом.