Защищаем машину от коррозии

Ни для кого не секрет, что губительнее всего на состоянии автомобиля сказывается коррозия. Кузовные элементы традиционно изготавливаются из металла и, несмотря на заводскую обработку, они со временем начинают ржаветь. Как правило, чем дешевле машина, тем интенсивнее протекает этот процесс. И возможно очагов ржавчины с расстояния нескольких метров на машине видно не будет, но их наличие негативно повлияет на продажную стоимость авто, если вы надумаете его продать. Рекомендуем вам приобрести для ухода за автомобилем качественную автохимию и автокосметику, выбирайте здесь avtoshampun.ru.

Рассмотрим наиболее эффективные способы, которые уберегут машину от коррозии.

Способы борьбы с коррозией

  • Купите коррозиестойкие метизы. Начнем с малого – большая часть соединений в автомобиле выполнена с помощью болтов и гаек. Таким образом, поменяв болты, вы сделаете соединения надежными, а при случае быстро разборными.
  • Оцинковка. Если кузов изначально не оцинкован, определенные кузовные элементы можно самостоятельно оцинковать в гараже. Для этого используется специальный прибор – устройство катодно-протекторной защиты. В ходе обработки между металлом и электродом происходит реакция, за счет чего образуется гальваническая пара и поверхность полимеризуется. В итоге, поверхность кузовного элемента будет покрыта тонкой пленкой оксида, который не пропустит кислород и это предотвращает коррозийный процесс.
  • Ламинирование. Нанесение полимерного состава применяется при антикоррозийной защите днища машины. Полимерный состав наносится на металл как бесцветный лак. После высыхания доступ кислорода и влаги к металлу становится невозможным. Ламинирование выполняется в сервисных центрах, так как там есть подъемник и прочее оборудование с помощью которого можно не только получить доступ к днищу машины, но и отмыть его от загрязнений. В среднем, такое покрытие работает до 2 лет, после чего его нужно обновить.
  • Обработка автоконсервантами. Как правило, автоконсерванты применяются для обмазки днища и арок. Для обработки внешних кузовных элементов такой состав не применяется.
Версия для печати