Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.
Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.
По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п. п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п. п., записавшихся на прием — на 11 п. п.
По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.
"Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, — показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п. п. с прошлого года и достиг 60%", — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.