Ferrari 458 Novitec Rosso

Решили в своей загородном доме построить бассейн, но не знаете, где можно выгодно приобрести все для бассейна? Предлагаем вам не тратить зря время и деньги, а сразу перейти на сайт poolspa.com.ua, где представлено абсолютно всё для вашего будущего бассейна по самым доступным ценам.

Облегченный и ужесточенный Special один из самых поразительных жеребцов из Маранелло, отличающийся от исходной модели 458 Italia ревизией аэродинамики и 4, 5-литровым мотором V8 со степенью сжатия 14: 1 и феноменальной литровой мощностью 134, 5 л. с. В выжатой как лимон восьмерке инженеры нашли скрытые резервы и подняли поголовье лошадей с 605 до 636, а тягу с 540 до 572 Нм. На длинных прямиках спорткар способен укладывать стрелку спидометра за 330 км/ч. Еще одна дисциплина, в которой спец. версия превосходит серийный автомобиль звук мотора.

Стандартный Speciale голосит на все лады, а о ярости звукового сопровождения детища Novitec Rosso, выхлопной тракт которого состоит из спортивных выхлопных коллекторов, спортивных катализатора и глушителя, заканчивающегося патрубками диаметром 100 мм, можно лишь догадываться. Тракт изготовлен из того же материала, что и системы болидов Формулы 1 и на 7 кг легче заводского.

Интересно, что в Novitec Rosso доработали кузовные панели, весьма незаурядные с аэродинамической точки зрения (к примеру, передок Speciale отличается от Italia набором заслонок, работающих при достижении определенной скорости и снижающих лобовое сопротивление). Передний бампер слегка изменен, установлено заднее антикрыло и диффузор с электро регулируемой центральной секцией. Вкупе новые элементы играют строго функциональную роль, снижая подъемную силу, действующую на обе оси и повышая стабильность при движении на высоких скоростях.

Новый Berlingo стал современнее и динамичнее. Изменилась большая часть кузовных панелей, бампера и светотехника. Не остался без внимания и салон: новая панель приборов и улучшенная отделка добавят комфорта в этот семейный автомобиль. С технической точки зрения изменений меньше — несколько переработана подвеска и увеличен диаметр передних тормозных дисков.

Версия для печати