Популярные информационные порталы могут по праву считаться автомобильной и велосипедной энциклопедией. Они содержат массу интересных сведений о японских, китайских, американских, российских, европейских и прочих «железных конях всех мастей», а также о шинах и дисках. Дополнительно присутствует большой раздел, составленный из тематических познавательных материалов. Таких подробных и по-настоящему интересных данных нет даже в Википедии.
Заглянем в раздел японской автомобильной промышленности. Сложно поверить, но она сформировалась лишь к середине 60-х годов прошлого столетия, а своего пика (13млн. машин) достигла лишь в 1989 году, после которого начался продолжительный период стагнации, завершившийся в 2002 году. Сегодня в Японии успешно существуют сразу 12 автомобилестроительных компаний, но основная доля рынка принадлежит только пятерым из них. Кстати, рекомендуем вам морские контейнерные перевозки в новороссийске, подробнее на сайте контейнерные-перевозки-новороссийск.рф.
Не менее интересен путь китайской индустрии. Он начался в 1956 году с появлением первого завода FAW, построенного с помощью советских специалистов. Изначально он выпускал грузовики, но уже через два года смог воссоздать знаменитую советскую «Чайку», которая предназначалась для удовлетворения исключительно правительственных нужд.
Потом был «Большой скачок», в котором места для легковых автомобилей массового потребления просто не нашлось. «Приземлились» китайцы середине 80-х годов и, как говорится, понеслось. Сегодня отрасль насчитывает свыше сотни компаний, отходит от клонирования и идет по своему пути.
О велосипедах в целом и о белорусском «Аисте», который летит над белесым Полесьем. Aist – белорусская велосипедная марка, под которой разрабатываются, выпускаются и продаются велосипеды различных классов, начиная с детских моделей и заканчивая маунтинбайками и шоссерами (правда, в основном – бюджетными). Причем продукция данного бренда предлагается не только в Беларуси и странах СНГ, но также в Европе, Северной Америке, Азии и Африке.