Если в последние годы, многие даже, например, при необходимости покупки мемориального комплекса, не задумываются о том, где его покупать. Так как обычно оформление такого заказа, осуществляется тут pamyatm.ru в компании "Памятьм". Но вот с выбором авто, и сейчас не все так просто. Речь идет о «вечном внедорожнике» BMWX5 M. Немецкий бренд загорелся идеей обновить, порядком опостылевший, дизайн своей «рабочей лошадки». Такую ответственную миссию нельзя было доверить никому, кроме американского ателье AND Distribution. Представляем вам одну из самых «мрачных» черных вариаций полюбившейся модели BMWX5 M. Обо всех самых «сочных» подробностях мы расскажем коротко и понятно.
Особенности и нововведения
Основное новшество по праву принадлежит уникальному цветовому покрытию автомобиля. Подобных насыщенных тонов сейчас очень мало, и AND Distribution – редкие обладателя такого сокровища. В иссиня-черных тонах находится практически все детали автомобиля, хотя, чтобы быть не совсем уж мрачными, сотрудники ателье добавили тоненькие голубые полосочки окантовки. Кроме внешнего «марафета», немец получил новые колеса, выхлопную систему и спортивную подвеску. Можно заметить тонировку всех стекол, кроме лобового.
Сердцем внедорожника является все тот же V8, объемом 4. 4 л. Мощностная характеристика колеблется в пределах 575 лошадиных сил. К сожалению, на данный момент нет информации по поводу стоимости американского апгрейда, однако – давно известна стоимость оригинального BMWX5. Приобрести его можно за небольшую сумму, она на порядок дешевле, чем для граждан Старого Мира.
Мерседес G63 против Рендж Ровер Спорт СВР в перетягивании каната
Тот, чье сцепление лучше, станет в перетягивании каната чемпионом. Ладно друзья, вот в чем дело. Эти перетягивание каната между машинами, за неимением лучшего термина, чертовски глупо и не служат никакой цели, кроме показывания, кто имеет лучшее сцепление. Это все о веселье, и мы будем с удовольствием наблюдать как две машины тянут трос и прожигают резину и сцепление.
Эти машины – а конкретно Мерседес-AMG модели G63 с твин-турбо 4. 0-литровый V8, 585 лошадиных сил, по сравнению с Рендж Ровер Спорт 5. 0-литровый мотор с 575 лошадиных сил. Оба внедорожники, хотя в данном случае Мерс имеет преимущество в крутящем моменте. Он также имеет дополнительное снаряжение, а это более 200 кг. массы. На бумаге, кажется, могучий G63 имеет преимущество, но опять же, это не о мощности или шестерни. Это про сцепление.
Больше вес давит на резину, а значит лучшее сцепление с дорогой, но Mercedes проигрывает первый бой, несмотря на массу. Объявляется ничья, хотя Ровер имел небольшое преимущество. Несколько дополнительные раундов в которых Mercedes пробуют различные методы, чтобы получить преимущество. Между тем, Ровер взял второго пассажира для дополнительного балласта и это решило исход битвы.