Анализ Twitter-последователей

Когда эксперимент закончился, я был удивлен, что до сих пор не имею нужного количества переходов с него. Так в чем же проблема? Я решил заняться анализом своих последователей. Кстати, если вы не знаете, какой материал выбрать для облицовки фасада, рекомендуем вам лицевой кирпич. Переходите по ссылке для выбора по цвету. И пока я выбираю себе Матовый светильник садовый шар на невысоких столбиках для дачи, я решил рассказать об анализе последователей. Есть несколько вариантов, как проанализировать собственных последователей:

  1. С помощью кейса, который предоставили на сайте 2 миллионера: клац.
  2. С помощью онлайн-сервисов.

Начнем со второго варианта. Я предлагаю осуществлять анализ с помощью сервиса. Для того чтобы начать анализ, заходим на сайт и нажимаем кнопку «SIGN IN WITH TWITTER»:

Теперь посмотрим, что может данный сервис.

  1. Мы можем найти аккаунты, по поиску ключевых слов в BIO (О себе), чего нет в программе Twidium Inviter. Для этого переходим во кладку «Search Twitter bios» и вводим поисковой запрос, например «увлекаюсь играми»: После чего перед нами открывается список аккаунтов, которые используют данное ключевое слово в описании «О себе»: Помимо списка аккаунтов, мы можем посмотреть их параметры, а именно: влиятельность; количество твитов; количество человек, за которыми следует аккаунт; количество человек, которые следуют за аккаунтом и количество дней, сколько существует аккаунт: Так же существует возможность выгрузить список аккаунтов в формате Excel, но эта функция доступна для платного аккаунта в сервисе. Кстати, 30 дней Вы можете протестировать его бесплатно
  2. Так же сервис дает возможность сравнить несколько аккаунтов. Для этого переходим во вкладку «Compare users», вводим аккаунты, которые хотим сравнить, и нажимаем на кнопку «Do it»: Такое сравнение позволит нам узнать, сколько твитов было оставлено у каждого, какое число последователей и фолловингов, сколько дней аккаунту и др.

Особо важным я считаю вот эти показатели:

  • Количество дней аккаунту:
  • Среднее количество новых последователей в день:
  • Общее количество твитов:
  • Среднее количество твитов в неделю: Почему я считаю эти показатели важными? Во-первых, мы узнаем, насколько влиятелен может быть аккаунт, судя по его возрасту. Во-вторых, мы узнаем, используют ли методы накрутки фолловеров (это по второму графику). В-третьих, можно определить, насколько аккаунт общителен. В-четвертых, узнаем, использует ли аккаунт средства для автоматического постинга в твиттер.

Следующая возможность сервиса — анализ последователей. Это как раз тот пункт, о котором говорилось в начале статьи. Для анализа последователей, переходим во вкладку «Analyze followers», вводим свой ник в Твиттере, и нажимаем на кнопку «Do it»: Первое, что нам бросается в глаза — это карта. На ней мы можем видеть примерное число последователей, которое находится в том или ином уголке планеты: Следующий график показывает нам, сколько последователей имеют определенную влиятельность. Заметьте, что чем больше уровень влиятельности, тем лучше для нас:

Далее мы можем увидеть, какого пола (рода) последователи. У меня почему-то много бесполых: Следующим пунктом нам представляется возможность узнать, сколько человек в среднем следует за моими последователями. Так мы узнаем, насколько влиятельны могут быть его твиты: Далее, мы так же можем узнать, насколько влиятелен аккаунт нашего последователя. Но теперь мы определим это исходя из количество человек, за которыми следуют наши последователи: Чем число фолловинга у них меньше, тем лучше.

Следующим по курсу — возраст аккаунтов последователей. Нам нужны более «взрослые» аккаунты, поэтому можно использовать сервис twidex для подбора таковых. Теперь определим, какое количество последователей неактивных: От таких последователей толку нет, поэтому их смело можно игнорировать… Ещё один график показывает, количество твитов у последователей: Напоминаю, что чем больше твитов, тем больше вероятность автоматического постинга. Можно так же посмотреть, какие языки у последователей: Этим самым, мы можем продвигать свои услуги/товары, используя иностранные языки.

 

Версия для печати